![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Россия / Липецкая обл. / Липецк
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. 25.04.2013 купил новый телефон в магазине сотовой связи "Евросеть", там же мне настроили интернет в телефоне за отдельную плату. Вечером того же дня, я обнаружил брак у этого телефона. Во первый это был дефект экрана, в виде круга, который остался от заводской пленки, и второй брак заключался в том, что не работала команда переноса приложений из оперативной памяти во внутреннюю. Звонил в центр поддержки Samsung два раза. Все по перепробовал что советовали делать. На следующий день (26.04.2013) пришел в тот самый магазин. Продавец, который продал мне тот самый телефон, "с трудом" увидел тот самый круг, но все таки признал наличие брака, и сказал что скорее всего этот телефон стоял на витрине долгое время во включенном состоянии, и из-за этого заводская пленка так сказалась на пикселях. По поводу второго брака, он мне посоветовал скачать какой-то менеджер файлов. Я ему говорю, мол, так и так, так не должно быть. Тем более в службе поддержки мне посоветовали сдать телефон на экспертизу. Ну в общем приняли у меня телефон на проверку наличия брака. У меня не спросили что я хочу замену телефона или вернуть деньги. Просто заполнили бумагу. Один экземпляр отдали мне, сказали ждать 20 дней. Сейчас же, немного почитав законом, я узнал, что я могу потребовать деньги, т.к. не прошло 14 дней. Меня интересуют следующие вопросы:
1) Могу ли я снова пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги? Что для этого нужно? Желательно бы узнать статью. 2) Почему они мне продали витринный экземпляр. Ведь я покупал новый телефон, а при покупке меня не проинформировали о том, что это витринный экземпляр. 3) Как мне вернуть деньги за настройку интернета (пусть 150 рублей, но все таки хотелось бы вернуть), а так же новую пленку, которую я купил в другом магазине за 400 рублей. 4) И должны ли мне выдать аналог телефона на время проверки телефона? Последний раз редактировалось b0n4b; 27.04.2013 в 23:24.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Потребовать можете в случае, если до этого не предъявляли иное требование. Посмотрите в приемной квитанции, нет ли там слов "ремонт", "устранение недостатков"? Ст. 18 ЗоЗПП.
2. Обязанности информирования о том, что это, как Вы выразились - витринный экземпляр, у продавца нет. Вот если бы в нем устранялся недостаток, то другое дело. 3. Если будете требовать возврат денег, предъявляйте указанные Вами расходы в качестве убытков к возврату. 4. Должны выдать в течение 3 дней после предъявления соответствующего требования. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях