Ответить

 

Опции темы
Старый 27.04.2013, 23:12   #1
b0n4b
Пользователь
 
Аватар для b0n4b
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Россия / Липецкая обл. / Липецк
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Возврат денежных средств за телефон

Здравствуйте. 25.04.2013 купил новый телефон в магазине сотовой связи "Евросеть", там же мне настроили интернет в телефоне за отдельную плату. Вечером того же дня, я обнаружил брак у этого телефона. Во первый это был дефект экрана, в виде круга, который остался от заводской пленки, и второй брак заключался в том, что не работала команда переноса приложений из оперативной памяти во внутреннюю. Звонил в центр поддержки Samsung два раза. Все по перепробовал что советовали делать. На следующий день (26.04.2013) пришел в тот самый магазин. Продавец, который продал мне тот самый телефон, "с трудом" увидел тот самый круг, но все таки признал наличие брака, и сказал что скорее всего этот телефон стоял на витрине долгое время во включенном состоянии, и из-за этого заводская пленка так сказалась на пикселях. По поводу второго брака, он мне посоветовал скачать какой-то менеджер файлов. Я ему говорю, мол, так и так, так не должно быть. Тем более в службе поддержки мне посоветовали сдать телефон на экспертизу. Ну в общем приняли у меня телефон на проверку наличия брака. У меня не спросили что я хочу замену телефона или вернуть деньги. Просто заполнили бумагу. Один экземпляр отдали мне, сказали ждать 20 дней. Сейчас же, немного почитав законом, я узнал, что я могу потребовать деньги, т.к. не прошло 14 дней. Меня интересуют следующие вопросы:
1) Могу ли я снова пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги? Что для этого нужно? Желательно бы узнать статью.
2) Почему они мне продали витринный экземпляр. Ведь я покупал новый телефон, а при покупке меня не проинформировали о том, что это витринный экземпляр.
3) Как мне вернуть деньги за настройку интернета (пусть 150 рублей, но все таки хотелось бы вернуть), а так же новую пленку, которую я купил в другом магазине за 400 рублей.
4) И должны ли мне выдать аналог телефона на время проверки телефона?

Последний раз редактировалось b0n4b; 27.04.2013 в 23:24..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.04.2013, 00:27   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Потребовать можете в случае, если до этого не предъявляли иное требование. Посмотрите в приемной квитанции, нет ли там слов "ремонт", "устранение недостатков"? Ст. 18 ЗоЗПП.
2. Обязанности информирования о том, что это, как Вы выразились - витринный экземпляр, у продавца нет. Вот если бы в нем устранялся недостаток, то другое дело.
3. Если будете требовать возврат денег, предъявляйте указанные Вами расходы в качестве убытков к возврату.
4. Должны выдать в течение 3 дней после предъявления соответствующего требования.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе