Вакансия компании: Аргос
Создана: 19.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 30*000 * до * 50*000 *руб.
ООО «АРГОС» — один из крупнейших специализированных операторов связи Санкт-Петербурга и Ленобласти, оказывает полный комплекс услуг по организации электронного документооборота с контролирующими органами (Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Росстат, ФСС) с использованием средств криптографической защиты информации.*Компания также является Удостоверяющим Центром по выдаче сертификатов электронной подписи. Имеет собственное решение для организации защищенного документооборота юридически значимых документов в электронном виде.
Обязанности:
- обслуживание выделенной базы клиентов (абонентов)*по телефону;*обработка входящих звонков и электронных запросов; поддержание лояльности, обеспечение обратной связи;
- исходящие звонки, направленные на привлечение новых клиентов к сотрудничеству с Компанией;
- продажи услуг (см. сайт); пролонгирование договоров на обслуживание; заполнение регистрационных карт, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности;
- взаимодействие с отделом договоров;
- взаимодействие с отделом технической поддержки;
- консультирование клиентов об услугах и программных продуктах*Компании; проводимых промо-акциях;
- корпоративный документооборот в 1С:*
Требования:
- высшее (незаконченное высшее) образование;
- успешный опыт работы*операторам call-центра, менеджером по продажам или работе с клиентами;*
- очень хорошие навыки делового общения по телефону и электронной почте; опыт "холодных" звонков;
- знание основ бухгалтерского учета и налогообложения*- очень большой плюс;
- хорошие навыки работы на компьютере; знание популярных офисных программных пакетов; опыт работы в 1С;
- из личных качеств: коммуникабельность, умение слушать, убеждать, ясно доносить информацию, терпимость, вежливость, аккуратность, ответственный подход к делу;*
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- 5 дней с 9.30 до 18.00;
- просторный современный офис в шаговой доступности от м. Купчино;
- столовая комната в офисе (чай, кофе);
- стартовый оклад на испытательный срок (до 2-х месяцев)*от*20 000 рублей,*месячный доход сотрудника на данной позиции от 30 000 до 50 000; гибкая мотивационная схема;
- регулярные тренинги по продажам, продуктам компании; помощь со стороны коллег и руководителя (все в одной лодке...)
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/7898250
«Закония» в соц. сетях