![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область /
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.
В июне 2012 г. купил телефон в ЦИФРОВОМ в СПб, через месяц или около того начали проявляться дефектные субпиксели, в итоге в феврале уже 2013 года отнес в авторизированный сервис. Не помню их количество (около пяти шт., но очень тусклых и при том, что разрешение матрицы 1280х720 при диагонали 4,7''), случай признали гарантийным и без вопросов заменили дисплейный модуль. Вскоре после ремонта дефектные дефектные субпиксели проявились вновь (один яркий, но в полной темноте на черном фоне при максимальной яркости не вооруженным глазом я насчитал еще около 7-9 тусклых, причем некоторые проявлялись только при взгляде при определенном углом, а позже нашел микроскоп, знаю как звучит, но как выяснилось на дисплее было всё усыпано, преимущественно зелеными, но были и красные и синие, которых я в упор не видел, я даже не стал их считать). В этот раз накатал претензию о расторжении договора купли-продажи, где было указано что повторно проявившийся дефект является существенным недостатком (а тут завышение допустимого количества дефектных пикселей на лицо) ... бла-бла-бла и потребовал расторжения договора, продавец подписал (день подписания и подачи 23 марта 2013), но отказался от проведения проверки качества, не чем не подкрепив, а я забыл потребовать отказ в письменном виде. Ну, так вот, все сроки истекли, я позвонил в магазин, они ни про какую претензию не знают, в общем сказали что всё уточнят и перезвонят мне. Через несколько дней я снова звоню с целью получить объяснения, меня соединили с юристом (как мне показалось), который сообщил мне, что заместитель директора (который и подписывал) магазина не в праве был отказывать в проведении экспертизы в момент подписания моей претензии от 23 марта 2013 года, а также настойчиво просил привести в магазин мобильное устройство для проведения экспертизы качества. Более того, в данном разговоре сотрудник магазина, уведомил меня, что на мой адрес был выслан ответ с решением на мою претензию через несколько дней после ее подачи с моей стороны и подписании заместителем директора, но на момент разговора, когда я об этом узнал прошло уже пятнадцать дней, но ни какого письма или уведомления на мой адрес со стороны администрации магазина не пришло и по настоящий момент, и на данное время администрация магазина мне так, и не сообщила об отказе или удовлетворении моих требований. 6 мая 2013 года по неоднократным просьбам администрация магазина и моим желанием мирно урегулировать сложившиеся недоразумение (что наверное было глупо) я привез смартфон в магазин (к стати я катался все время за 240 км.). Они что-то говорили про 21 день, ну в общем как всегда бред какой-то, т.к. исходя из моего требования, а именно расторжения договора купли-продажи, выходит что у них было 10 дней, который они уже давно просадили. Вчера я снова им звонил и они сказали что проверка ни чего не выявила (честно не помню экспертиза или все таки проверка качества, как до документов доберусь уточню). Сейчас составил новую претензию, на неделе съезжу проштампить и заберу телефон, а потом в суд с иском. Если нужны оригиналы претензий, то опубликую или скину в личку. Подскажите пожалуйста как в данном случае лучше поступить? Что делать, если на телефоне появятся, не описанные (была запись без видимых повреждений) при сдаче на проверку качества, царапины, трещины малозаметные потертости и т.д.? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Есть ли у Вас доказательства проведения ремонта при первом обращении, а также доказательства предъявления требования возврата денег при втором обращении?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область /
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, разумеется. При обращении в сервис-центр 5 февраля 2013 мне выдали акт приема (с пометкой "без физических повреждений" и описанием дефекта "битые пиксели"). После завершения ремонта, когда я забирал телефон 11 февраля 2013 мне был выдан акт выполненных работ (замена дисплейного модуля и установка гарантийной пломбы, и так же с пометкой "без физических повреждений"). И подписанная зам. директором филиала "Белый ветер - ЦИФРОВОЙ" моя претензия от 23 марта 2013, где было указан факт, обнаружения мной, повторно проявившегося недостатка (согласно преамбуле ЗоЗПП уже существенного недостатка) и указано требование о расторжении договора купли-продажи. Так же есть, свидетель с моей стороны (член семьи), который может подтвердить факт отказа зам. директора от проведения проверки качества товара в момент подачи мной претензии.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Наличие недостатка в данный момент, а вернее, в момент обращения 23.03.2013г. где-либо зафиксировано? Естественно, не с Ваших слов.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область /
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет, но в любом случае проведу независимую экспертизу, так как он гарантировано есть. В конечном счете, сомнения могут быть когда неисправности "под корпусом", т.е. что бы их обнаружить нужно "вскрыть" устройство, что естественно ведет к обнулению гарантии, а тут они явные, только почему-то не для всех. А то, что они его не обнаружили (скорее, более чем уверен и не пытались) просто глупо как-то. И кроме того ведь стандарты ISO-9241-302, 303, 305, 307:2008, описывающие допустимое количество дефектных составляющих матриц дисплейных модулей (пикселей и RGB-ячеек - субпикселей) предусматривают, что субпиксели могут отличаться по яркости. При этом допустимое количество дефектных составляющих не может варьироваться от плотности их размещения (об этом ни где не сказано). Из этого следует, что в случае повышенной плотности размещения пикселей в совокупности с высоким разрешением и не значительной диагональю матрицы дисплейного модуля, не позволяют или затрудняют обнаружить дефекты при определенных условиях.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях