31.05.2013, 15:11 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Россия / /
Сообщений: 18
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Nранспортная компания испортила груз
После дтп задняя дверь на машине требует замены. Машина относительно редкая, поэтому прошлось искать дверь по стране. Нашли у физ. лица в Новосибирска. Оплата была через банк-клиент. с указанием в назначении платежа, что "оплата за 5ю дверь машины такой-то кузов такой-то от фио".
Далее физ.лицо из Новосибирска отсылает дверь в транспортной компанией ООО "Деловые линии". Есть накладная (скан) по которой дверь ТК приняла.. Груз по накладной не застрахован, оценка груза 0 руб. Итог. Транспортная компания бьет дверь, стекло. Груз мы не принимали. акт не подписывали. Какие наши действия? самое логичное, отказаться от груза и предъявить отправителю. Пусть он разбирается с ТК, но отправитель а) физик б) находится за 4 тыс. км от нас. ТК конечно ближе, но у нас нет никаких договоренностей с ней. Подскажите, пожалуйста, алгоритм действия. |
В Минюст Цитата Спасибо |
31.05.2013, 15:25 | #2 |
Юрист
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275
раз(а) в 268 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
С кем Договор к тому и претензию предъявляйте. Если Договора к ТК нет, нет и оснований им Претензию писать. Вопрос уже обсуждался на форуме.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
04.06.2013, 12:19 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 240
Благодарности: 1
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Не помешает сделать акт осмотра товара и приложить к нему фото.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях