Ответить

 

Опции темы
Старый 31.05.2013, 22:52   #1
Shadow26boxing
Пользователь
 
Аватар для Shadow26boxing
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Подскажите пожалуйста

Ситуация следующая. О1.02.2013 года я приобрёл в магазине ДНС маршрутизатор Zyxel(далее модем). Настроить данное оборудование не представилось возможным из-за заводского брака. 05.02.2013 в этом же магазине мною данный модем был обменен на другой модем (Asus). При работе данного оборудования обнаружился дефект(низкая скорость соединения ). 11.04.2013 года я отнёс в СЦ магазина ДНС мне выдали накладную о приёме товара на гарантийный ремонт , оговорили сроки 45 дней. По истечению 45 дней (т.е. 26.05.2013 года) я пришёл в СЦ узнать о судьбе моего модема, оказалось, что СЦ во время гарантийного ремонта в одностороннем порядке осуществил замену старого оборудования на новый этой же фирмы без моего согласия. Заключение о причине поломки старого модема инженер предоставить мне отказался. 3 модем брать в этой фирме я не хочу.Подскажите как правильно оформить претензию о возврате денег в магазин.

Претензия вместе с заявлением подаётся??
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе