Вакансия компании: Alltech-Russia
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 50*000 * до * 70*000 *руб.
Обязанности:
- Кадровое делопроизводство: ведение личных дел работников, оформление кадровых приказов, ведение табеля учета рабочего времени, контроль за соблюдением графика отпусков, оформление сотрудников (прием на работу, увольнение с работы). Оформление социального пакета (медицинские полисы), открытие почты и доступов к корпоративным интернет-ресурсам.
- Подготовка (по шаблонам) и контроль за наличием договоров с покупателями, сбор пакета учредительных документов при заключении договоров с покупателями, подготовка и контроль за наличием спецификаций к каждой отгрузке. Координация работы с корпоративными юристами по вопросам предоставления истребуемой покупателями информации, запрос дополнительных решений и пр. Контроль за соблюдением условий договора, согласование разрешений на отгрузку товара с финансовыми директором, согласование ценовой политики с директором по продажам.
- Контроль за входящими договорами с поставщиками, контроль за наличием пакета учредительных документов, координация работы с юристами для проверки договоров.
- Обеспечение работы офиса
- Координация обеспечения офиса оргтехникой и компьютерами (согласование закупок с внутренними администраторами)
- Заказ билетов, гостиниц, помощь в оформление виз, заказ такси, контроль счетов по оказанным услугам.
- Координация работы административного персонала (секретарь, водитель).
- Решение административных вопросов (подготовка писем, запросов, доверенностей, справок - по запросам).
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет. Высшее образование (желательно юридическое или экономическое).
- Свободное владение английским языком - обязательно.
- Сильные лидерские качества, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде, четко ставить задачи и проверять результаты.
Условия:
- Рабочий день с 8.30 до 17.000 Обед с 12.30 до 13.00.
- Полное соблюдение трудового законодательства.
- Заработная плата на испытательный срок (3 месяца) 55 000 (нетто) после испытательного 70 000 (нетто).
- Социальный пакет: оплата мобильного телефона, оплата медицинской страховки, оплата единого проездного по г. Москве.
- Ежеквартальный бонус - 500 евро (нетто).
- Месторасположение офиса - м. Курская, м. Бауманская, м. Красные ворота.
Просьба предоставлять резюме на русском и английском языках!
Job Requires:*
- Human resources functions, maintaining employee agreements, track record of annual leave, out of office days, timesheets, managing hiring and firing
- Keeping discipline and professional environment amongst Alltech Russia’s staff
- Coordination of legal issues, such as dealing with lawyers for legal consultancy, have all contracts in place for Sales, Purchases, Office Rental
- Coordination of office supplies, utilities and maintenance
- Coordination of MIS supplies and Maintenance directly with Local Services, and with European MIS Managers
- Put Sales Contractual terms in place in a matrix setup, and co-ordinating this with Sales Director, Finance Manager, and General Manager to have keep pricing policy and other contractual terms in place
- Providing travel support for office *and Sales Staff, by organizing business trips, visas for abroad, by keeping good control over Travel/meals expenses
- Coordination of work of Customer Service, Office Assistants, Driver and Receptionist
Experience needed:
- Min 3 years in similar role
- BSc or MSc graduate, preferably from Business management
- Fluent English knowledge is a must, as the person will communicate often with foreign Top Management, as well need to be part of Global Office Manager’s Group
Personality Skills:
- Team-player, but also having driving, leading skills
- Proactive, Communicative
- Discipline oriented
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/8375454
«Закония» в соц. сетях