Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 20.07.2013, 08:00   #1
HeadHunter-Санкт-Петербург
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Санкт-Петербург
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5,803
Благодарности: 0
Спасибо: 1

HeadHunter-Санкт-Петербург
По умолчанию Юрист по недвижимости

Вакансия компании: Центр Развития Бизнеса Бакспрофи, ООО
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 25*000 * до * 45*000 *руб.
Обязанности:*

  • Консультирование клиентов по вопросам приватизации (комнат, квартир, земельных участков и т.д.), регистрации (квартир, договоров и т.д.), подготовки документов на наследство и дарения имущества.
  • Консультирование клиентов по вопросу получения выписки из ЕГРП, технического и кадастрового паспорта на объект недвижимости, кадастровой выписки КВ.1-КВ.6 на землю, кадастрового паспорта на землю*и т.д.
  • Консультирование клиентов по общим вопросам и услугам компании.
  • Составление и экспертиза договоров.
  • Взаимодействие со смежными структурами, направленное на оптимизацию затрат и увеличение продаж, а так же активное участие в развитие новых направлений услуг компании.
*
Дополнительно будут учитываться знания в области:
  • Подготовки документов для регистрации ООО, ЗАО, ИП, НКО.
  • Внесения изменений в учредительные документы юл.л. и ликвидация юр.л. (без подачи в государственные органы).
  • Открытия р/сч в банках.*
*

Требования:
  • Высшее юридическое образование
  • Хорошие переговорные навыки, умение поддерживать отношения с большим количеством людей (лично, по телефону, по электронной почте).
  • Опыт работы в госучреждениях (УФРС, ГУИОН, ПИБ, агентства по приватизации), в компаниях-застройщиках, в агентствах недвижимости, в юридических фирмах, либо опыт взаимодействия с ними.
  • Знание законодательства в сфере недвижимости, знание требований, предъявляемых госучреждениями (УФРС, ГУИОН, УФМС, ПИБ, агентства по приватизации) к подаваемым документам, знание процедур получения различных документов.
  • Инициативность, целеустремленность, высокая коммуникабельность, быстрая обучаемость, стремление к развитию компании.
  • Опытный пользователь MS Excel, MS Word.
*
*
Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя.
  • Оформление по ТК.
  • Компенсация мобильной связи*
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы с 09:00 до 18:00.*
  • Оклад 25 000 рублей + %.

Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/8404001
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе