Ответить

 

Опции темы
Старый 25.02.2009, 18:29   #1
Afiraena
Пользователь
 
Аватар для Afiraena
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy Возврат в интернет-магазин

Здравствуйте.
Ситуация:
Купила вчера в инет-магазине стульчик для купания младенцу. http://www.nozomishop.ru/catalog/4/53/536
Стульчик оказался без присосок, но массивный. Я подумала, что он в ванне устойчив под собственным и ребенкиным весом.
Когда стали набирать воду - стульчик всплыл. Младенец чуть не перевернулся.
Естественно - это не то, что я хотела.
Позвонила в инет-магазин, сказала, что хочу вернуть. На что мне ответили, что этот стульчик для купания под душем и они его не примут, так как я им уже попользовалась.
На сайте о том, что стульчик для купания не предназначен для ванны нет ни слова, в стульчике вообще нет инструкции на русском, только на японском.
Правомерен ли их отказ? Я могу что-то сделать? Вещь не дешевая и я на нее очень рассчитывала: младенец весит 11 кг, а сам сидеть еще не умеет.
Спасибо, что прочитали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.03.2009, 16:14   #2
Ангара
Пользователь
 
Аватар для Ангара
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Конечно отказ неправомерен. Товар - некачественный!
Во-первых, продавец ввёл Вас в заблуждение. Понятие "купание" не равно понятию "мытье под душем".
Во-вторых: стульчик не соответствует цели, для которой Вы его покупали.
В-третьих: отсутствует документация на русском языке (самый простой и однозначный аргумент).
Иногда с интернет-магазинами трудновато бороться. Но на сайте есть все координаты и контактные лица. Есть адрес и телефон офиса в Москве. Значить проблем с доставкой Вашей письменной претензии быть не должно. Отправьте её по почте заказным письмом с заказным или простым (по желанию) уведомлением, либо передайте претензию в офисе. В этом случае у Вас должно быть 2 экземпляра претензии. Один отдайте работнику, на другом (Вашем) этот работник должен поставть дату принятия претензии, свою фомилию, должность, название фирмы-продавца, подпись, печать фирмы-продавца. Укажите в претензии свой телефон или электронный адрес. В течение месяца продавец должен Вам ответить. Если будет отказ, то он должен быть обязательно письменным - с ним Вы пойдёте в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе