Ответить

 

Опции темы
Старый 29.07.2013, 21:27   #1
newclient
Пользователь
 
Аватар для newclient
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: / /
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Выдача части средств до акта приемки- передачи

Здравствуйте. Прошу помощи по следующим вопросам. Приобретаю квартиру, одно из пожеланий продавцов(со слов агента) получить часть средств,а именно 500000р. до подписания мною акта приема-передачи, но после получения мною свидетельства о регистрации и предоставления ими "пустой"формы 9.Аргументируют тем, что хотели бы сделать быстренько ремонт до заезда.Агент говорит, что это законно и часто практикуется. Я в этом не разбираюсь, но как-то сомневаюсь.
Вопрос второй. В сделке участвует несколько семей( цепочка) и я являюсь вершиной пирамиды , в банке закладывается несколько ячеек так как по определенным причинам продавцы не хотят встречаться друг с другом лишний раз, и агенты мне говорят, что я должен оплачивать 1/2 от каждой ячейки, т.к. получается, что мои деньги проходят до самой последней сделки(дно пирамиды). Действительно ли это так должно быть?
Буду очень благодарен за ответы.

Последний раз редактировалось newclient; 29.07.2013 в 21:34..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.07.2013, 07:15   #2
Специалист без образования
Пользователь
 
Аватар для Специалист без образования
 
Регистрация: 05.07.2013
Адрес: Россия / Пермский край / Пермь
Сообщений: 820
Благодарности: 1
Поблагодарили 293 раз(а) в 279 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. После получения вами св-ва квартира де-юре ваша. Пустая форма 9 означает, что никто, кроме вас, не вправе в ней жить. После того, как вы получите эти документы, можете отдать часть стоимости.
2. Кто платит за ячейки - законом не регламентируется, это предмет договоренностей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.07.2013, 13:02   #3
newclient
Пользователь
 
Аватар для newclient
 
Регистрация: 29.07.2013