Ответить

 

Опции темы
Старый 09.08.2013, 21:05   #1
Антоний77
Пользователь
 
Аватар для Антоний77
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Продавец несмотря на наше требование о замене отремонтировал наш электроинструмент

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

История приключилась следующая

Друг купил шуруповерт. поработал месяц. Шуруповерт сломался. Отнес в магазин. Взали на ремонт. Отремонтировали. НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ВЫДАЛИ, ТОЛЬКО ТАЛОН ОТОРВАЛИ, НО КОРЕШОК В КНИЖКЕ КОТОРЫЙ НЕ ЗАПОЛНИЛИ.

Друг поработал еще. Сломалось вновь. Поломка та же. Друг не хотел второй раз ремонтировать обратился ко мне. Я знаю продавца лично и вообще имел дело с ЗОЗПП.

Пошли к продавцу. Так как шуруповерт не относится к перечню техн. сложных товаров неподлежащих обмену, потребовали УСТНО обмена или возврата средств. Продавец сначала не согласился, но потом все же пошел к нам на встречу ( как потом оказалось совсем в другую сторону он пошёл) И согласился взять наш шуруповерт в СЦ и там решить вопрос с обменом или возвратом средств. Нам обосновал это тем что у него всё решают в СЦ. Я его знаю, поверил на слово и мы не стали оформлять претензии и прочие документы. Пожали руки. НО СОГЛАСИЯ НА РЕМОНТ МЫ НЕ ДАВАЛИ. присутствовал при все при этом мой друг (хозяин шуруповерта) Мы передали продавцу и чек и гарантийник и саму дрель.

На следующий день позвонили продавцу и он нам сказал ЧТО ОТДАЛ НА РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТ!!!!!! Нас такой вариант не устраивал и мы решили написать претензию ( конечно нужно было сразу, но мы понадеялись на его честность) Нажмите на изображение для увеличения
Название: претензия7.JPG
Просмотров: 11
Размер:	974.6 Кб
ID:	15122

Получается передали товар 18 июня с устным требованием обмена или возврата денежных средств. А претензию уже оформили 19июня. Претензию подписал работник магазина присутсвующий при разговоре.

Продавец на претензию никак не отреагировал. Но позвонил нам через несколько дней и сказал что наша дрель отремонтирована и мы можем ее забирать.

Мы пошли в магазин. Дрель мы брать отказались. Мы хотим обмена и возврата дененежных средств!
Потребовали ознакомится с документами из СЦ. Нам ответили ЧТО НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ И АКТОВ СЦ НЕ ВЫДАЛ! Талон оторван, но корешок в гарантийной книжке совсем не заполнен ( не указано ничего ни дат ни подписей)

Очень интересен чек ( только тогда мы обратили на него внимание) ОН приколот к гарантийной книжке и на нем написано " ЧЕК Аннулирован"

Основной вопрос как я понимаю следующий : КАК МЫ МОЖЕМ ДОКАЗАТЬ ТО, ЧТО МЫ НЕ ДАВАЛИ СОГЛАСИЯ НА РЕМОНТ????. есть наши с другом показания свидетельские и претензия НО НАПИСАННАЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.

Будут ли наши показания и данная претензия иметь ссилу? Как я понимаю у продавца же тоже нет документа в котором указано наше согласие на ремонт и более того нет документа в котором указана дата нашего обращения ( то есть как он докажет что мы обратились раньше указанного в претензии 19 числа)

Последний раз редактировалось Антоний77; 09.08.2013 в 21:13..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.08.2013, 00:31   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вам следует каким-то образом вырвать документ, подтверждающий ремонт товара, произведенный именно по гарантии. Полагаю, в этом случае Вы сможете в дальнейшем в досудебном или судебном порядке добиться возврата денежных средств.
В отсутствие такого документа дело может повернуться так, что недостатка, например, не было (не подтвердился), и продавец готов вернуть Вам товар надлежащего качества.
Вам необходимы доказательства наличия недостатка при передаче товара продавцу, а также производственный характер его возникновения.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.08.2013, 12:22   #3
Антоний77
Пользователь
 
Аватар для Антоний77
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Вам следует каким-то образом вырвать документ, подтверждающий ремонт товара, произведенный именно по гарантии. Полагаю, в этом случае Вы сможете в дальнейшем в досудебном или судебном порядке добиться возврата денежных средств.
В отсутствие такого документа дело может повернуться так, что недостатка, например, не было (не подтвердился), и продавец готов вернуть Вам товар надлежащего качества.
Вам необходимы доказательства наличия недостатка при передаче товара продавцу, а также производственный характер его возникновения.
Спасибо.

Как я понимаю, мне нужно написать продавцу новую претензию в которой потребовать в соответсвии со ст.20 "при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара"

Но не будет ли эта претензия нашим согласием на ремонт? мы же не согласны на ремонт, а тут вдруг требуем документ о ремонте....
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.08.2013, 18:04   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нет необходимости добиваться указанной Вами информации в выдаваемом Вам документе. Достаточно признания продавцом факта заводского брака.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.08.2013, 22:17   #5
Антоний77
Пользователь
 
Аватар для Антоний77
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Нет необходимости добиваться указанной Вами информации в выдаваемом Вам документе. Достаточно признания продавцом факта заводского брака.
Так в том то и дело что он ничего не хочет мне подписывать. И тем более в чем то со сомной соглашаться. Вряд ли он подпишет бумагу где я укажу что дрель действительно была в ремонте. Он вообще больше не настроен что-то подписывать.

Но если ремонт был ( гарантийный талон же оторвали, дрель теперь заработала, работники магазина говорят что на ремонт инструмент возили) значит есть и документ из СЦ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.08.2013, 20:39   #6
Антоний77
Пользователь
 
Аватар для Антоний77
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Алгоритм наших действий завтра:

1. Приходим в магазин и требуем отдать нам гарантийник и чек.
- забрали
Саму дрель не забираем.

2. Далее пишем претензию в которой ссылаемся на то что наш инструмент продавец отдавал на ремонт и требуем доекумент из СЦ
- если подпишет хорошо
-а если он нам откажет подписывать?

3. Далее с первой претензией, гарантийником и чеком, а также с претензией на СЦ идем в суд. Прикладываем свидетельские показания одного свидетеля.

Так?

Последний раз редактировалось Антоний77; 11.08.2013 в 20:43..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.08.2013, 00:11   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Попробуйте сделать так. Согласиться с проведенным ремонтом устно. Вам дадут на подпись бумагу, из которой будет явствовать, что с ремонтом были согласны, претензий не имеете, товар получен в целостности.
Если из нее следует, что случай гарантийный, забираете документ, машете им ручкой, поворачиваетесь и ухОдите без товара, не оставляя им копию со своей подписью. Лучше, если действие будет снято на видео.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.08.2013, 09:12   #8
Антоний77
Пользователь
 
Аватар для Антоний77
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Попробуйте сделать так. Согласиться с проведенным ремонтом устно. Вам дадут на подпись бумагу, из которой будет явствовать, что с ремонтом были согласны, претензий не имеете, товар получен в целостности.
Если из нее следует, что случай гарантийный, забираете документ, машете им ручкой, поворачиваетесь и ухОдите без товара, не оставляя им копию со своей подписью. Лучше, если действие будет снято на видео.
Был в магазине..... Они вообще бумагу даватьне хотят. "Забирайте дрель с чеком и гарантийником и идите домой"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.08.2013, 09:18   #9
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

документы о передаче шуруповерта продавцу какие-нибудь есть? что там о ваших требованиях написано?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.08.2013, 09:20   #10
Антоний77
Пользователь
 
Аватар для Антоний77
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
документы о передаче шуруповерта продавцу какие-нибудь есть? что там о ваших требованиях написано?
Претензия см в первом посте

1 свидетель.

мы требовали обмена или возврата денежных средств
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе