![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
История приключилась следующая Друг купил шуруповерт. поработал месяц. Шуруповерт сломался. Отнес в магазин. Взали на ремонт. Отремонтировали. НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ВЫДАЛИ, ТОЛЬКО ТАЛОН ОТОРВАЛИ, НО КОРЕШОК В КНИЖКЕ КОТОРЫЙ НЕ ЗАПОЛНИЛИ. Друг поработал еще. Сломалось вновь. Поломка та же. Друг не хотел второй раз ремонтировать обратился ко мне. Я знаю продавца лично и вообще имел дело с ЗОЗПП. Пошли к продавцу. Так как шуруповерт не относится к перечню техн. сложных товаров неподлежащих обмену, потребовали УСТНО обмена или возврата средств. Продавец сначала не согласился, но потом все же пошел к нам на встречу ( как потом оказалось совсем в другую сторону он пошёл) И согласился взять наш шуруповерт в СЦ и там решить вопрос с обменом или возвратом средств. Нам обосновал это тем что у него всё решают в СЦ. Я его знаю, поверил на слово и мы не стали оформлять претензии и прочие документы. Пожали руки. НО СОГЛАСИЯ НА РЕМОНТ МЫ НЕ ДАВАЛИ. присутствовал при все при этом мой друг (хозяин шуруповерта) Мы передали продавцу и чек и гарантийник и саму дрель. На следующий день позвонили продавцу и он нам сказал ЧТО ОТДАЛ НА РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТ!!!!!! Нас такой вариант не устраивал и мы решили написать претензию ( конечно нужно было сразу, но мы понадеялись на его честность) Получается передали товар 18 июня с устным требованием обмена или возврата денежных средств. А претензию уже оформили 19июня. Претензию подписал работник магазина присутсвующий при разговоре. Продавец на претензию никак не отреагировал. Но позвонил нам через несколько дней и сказал что наша дрель отремонтирована и мы можем ее забирать. Мы пошли в магазин. Дрель мы брать отказались. Мы хотим обмена и возврата дененежных средств! Потребовали ознакомится с документами из СЦ. Нам ответили ЧТО НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ И АКТОВ СЦ НЕ ВЫДАЛ! Талон оторван, но корешок в гарантийной книжке совсем не заполнен ( не указано ничего ни дат ни подписей) Очень интересен чек ( только тогда мы обратили на него внимание) ОН приколот к гарантийной книжке и на нем написано " ЧЕК Аннулирован" Основной вопрос как я понимаю следующий : КАК МЫ МОЖЕМ ДОКАЗАТЬ ТО, ЧТО МЫ НЕ ДАВАЛИ СОГЛАСИЯ НА РЕМОНТ????. есть наши с другом показания свидетельские и претензия НО НАПИСАННАЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Будут ли наши показания и данная претензия иметь ссилу? Как я понимаю у продавца же тоже нет документа в котором указано наше согласие на ремонт и более того нет документа в котором указана дата нашего обращения ( то есть как он докажет что мы обратились раньше указанного в претензии 19 числа) Последний раз редактировалось Антоний77; 09.08.2013 в 21:13.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вам следует каким-то образом вырвать документ, подтверждающий ремонт товара, произведенный именно по гарантии. Полагаю, в этом случае Вы сможете в дальнейшем в досудебном или судебном порядке добиться возврата денежных средств.
В отсутствие такого документа дело может повернуться так, что недостатка, например, не было (не подтвердился), и продавец готов вернуть Вам товар надлежащего качества. Вам необходимы доказательства наличия недостатка при передаче товара продавцу, а также производственный характер его возникновения. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Как я понимаю, мне нужно написать продавцу новую претензию в которой потребовать в соответсвии со ст.20 "при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара" Но не будет ли эта претензия нашим согласием на ремонт? мы же не согласны на ремонт, а тут вдруг требуем документ о ремонте.... |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет необходимости добиваться указанной Вами информации в выдаваемом Вам документе. Достаточно признания продавцом факта заводского брака.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Но если ремонт был ( гарантийный талон же оторвали, дрель теперь заработала, работники магазина говорят что на ремонт инструмент возили) значит есть и документ из СЦ. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Алгоритм наших действий завтра:
1. Приходим в магазин и требуем отдать нам гарантийник и чек. - забрали Саму дрель не забираем. 2. Далее пишем претензию в которой ссылаемся на то что наш инструмент продавец отдавал на ремонт и требуем доекумент из СЦ - если подпишет хорошо -а если он нам откажет подписывать? 3. Далее с первой претензией, гарантийником и чеком, а также с претензией на СЦ идем в суд. Прикладываем свидетельские показания одного свидетеля. Так? Последний раз редактировалось Антоний77; 11.08.2013 в 20:43.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Попробуйте сделать так. Согласиться с проведенным ремонтом устно. Вам дадут на подпись бумагу, из которой будет явствовать, что с ремонтом были согласны, претензий не имеете, товар получен в целостности.
Если из нее следует, что случай гарантийный, забираете документ, машете им ручкой, поворачиваетесь и ухОдите без товара, не оставляя им копию со своей подписью. Лучше, если действие будет снято на видео. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
документы о передаче шуруповерта продавцу какие-нибудь есть? что там о ваших требованиях написано?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.08.2013
Адрес: / /
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях