Пользователь
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
HeadHunter-Москва
|
Вакансия компании: ТрансКлассСервис, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 50*000 *руб.
Обязанности:
- *осуществление всестороннего юридического корпоративного сопровождения деятельности группы компаний;
- организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности группы компаний;
- подготовка юридических заключений‚ консультирование по вопросам применения корпоративного права;
- организация и проведение Совета директоров, собраний участников, собраний акционеров (ООО, ЗАО, ОАО), в том числе подготовка и ведение протоколов Совета директоров, Общих собраний акционеров/участников;
- корпоративное сопровождение юридических лиц (создание ООО и ЗАО, первичная и дополнительная эмиссия акций, осуществление сделок с долями - продажа долей как между участниками/акционерами Общества, так и продажа третьим лицам, выход участников из Общества, распределение/продажа долей/акций Обществом, увеличение УК, уменьшение УК, реорганизация юридических лиц, ликвидация юридических лиц, смена организационно - правовой формы, смена ГД, внесение изменений в учредительные документы и т.д.);
- работа с антимонопольным законодательством (получение предварительного согласия/уведомления антимонопольного органа);
- сопровождение деятельности закрытых акционерных обществ (ведение реестра акционеров акционерного общества, подача ежегодной отчетности по акционерным обществам в ФСФР; ведение списка участников);
- подготовка нефинансовой отчетности (ведение списка аффилированных лиц Банка, группа лиц);
- участие в сделках и анализ рисков;
- правовая экспертиза тактических решений, принимаемых для достижения бизнес-целей юридических лиц, проектов учредительных документов, локальных нормативных актов, договоров, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов;
- текущее сопровождение деятельности группы компаний (смена банковских карточек, уведомление госорганов о произошедших изменениях в документах компаний, открытие счетов и т.д.);
- работа с менеджерами группы компаний по согласованию условий сделок, документов, протоколов и т.д.
Требования:
- образование высшее юридическое;
- опыт работы в области корпоративного права не менее 3-х лет;
- опыт работы по организации корпоративного управления дочерними компаниями
- отличное знание корпоративного права: законодательство об обществах с ограниченной ответственностью, об акционерных обществах;
- опыт организации и проведения Совета директоров, собраний участников, собраний акционеров (ООО, ЗАО, ОАО);
- опыт работы в области регистрации юридических лиц (создание ООО и ЗАО, первичная и дополнительная эмиссия акций, осуществление сделок с долями - продажа долей как между участниками Общества, так и продажа третьим лицам, выход участников из Общества, распределение/продажа долей Обществом, увеличение УК, уменьшение УК, реорганизация юридических лиц, ликвидация юридических лиц, смена организационно - правовой формы, смена ГД, внесение изменений в учредительные документы и т.д.);
- опыт работы с антимонопольным законодательством (получение предварительного согласия/уведомления антимонопольного органа);
- опыт ведения реестра акционеров акционерного общества, подача ежегодной отчетности по акционерным обществам в ФСФР; опыт ведения списка участников;
- аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, внимательность‚ неконфликтность‚ энергичность‚ умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях‚ умение договариваться и общаться с людьми‚ умение работать в команде.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- официальная заработная плата;
- график работы с 9 до 18 часов, полная рабочая неделя (5/2);
- м. Алексеевская
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/8457780
|
«Закония» в соц. сетях