Ответить

 

Опции темы
Старый 18.08.2013, 14:55   #1
magiwater
Пользователь
 
Аватар для magiwater
 
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: Россия / Краснодарский край / Анапа
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ от мебели

Купил в магазине "Шатура" мебель в гостинную 21.04.13, привезли мебель 23.05.13, собрали мебель с дефектами. Написал заявление на замену 4 комплектующих с приложеными фотографиями 1.06.13. Привезли на замену комплектующие 16.08.13 и они тоже все в коцках то угол отломан то еще что-то.
Могу ли я отказаться от мебели полностью?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.08.2013, 17:30   #2
Помощник покупателя Шатуры
Пользователь
 
Аватар для Помощник покупателя Шатуры
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Шатура
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором Вы совершали покупку. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца.
Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам решить все вопросы!

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе