|
|
#1 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 76
Благодарности: 27
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
В организации на информационном стенде расположена информация в виде положения о том, что билет, купленный в порядке предварительной продажи, может быть возвращен в кассу не позднее, чем за трое суток до объявленной даты, законно ли это, не нарушены ли при этом права потребителя? действую со стороны организации, просто думаю, если в положение такую норму внести не будет ли она противоречить ЗПП?
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 |
|
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Что за билет?
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#3 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 76
Благодарности: 27
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#4 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Продажа билетов означает оказание посреднических услуг. Возврат билетов осуществляется театральной организацией, если ей не были понесены расходы по исполнению условий договора. Поэтому ограничения, установленные договором, могут быть вполне законными.
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|







«Закония» в соц. сетях