Ответить

 

Опции темы
Старый 13.10.2013, 11:30   #1
tatarin93
Пользователь
 
Аватар для tatarin93
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию "Связной" не уложился в сроки дополнительного гарантийного обслуживания

Привет всем! Прошу помочь с такой ситуацией:
02.09.10г.в магазине связном был приобретен нетбук Asus eeePC 1001px + была приобретена доп. гарантия на 2 года (700р).
В период уже дополнительной гарантии нетбук сломался (накрылся винчестер) и 22.08.13г. он был сдан на ремонт по доп гарантии.
На данный момент прошло более 45 дней ремонта (в доп. гарантии написано, что макс. ремонт 45 дней), а именно 52 дня.
Статус ремонта на данный момент:
Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре.
По телефонному звонку в Связной было сказанно: либо мы возвращаем стоимость доп. гарантии и сломанный ноутбук, либо ждите. На вопрос: "сколько ждать?" был ответ: "не знаю, следите за статусом ремонта".
Ввиду такой ситуации, что посоветуете делать? (можно ли как то взыскать за просрочку, ждать конца ремонта ( а наступит ли он вообще?), либо забрать товар и деньги за доп гарантию и делать ремонт за свой счет)
Заранее благодарю за помочь!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2013, 13:20   #2
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В вашем случае применяется ст. 28 закона "О защите прав потребителей":
Цитата:
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Также вы вправе потребовать выплатить неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки, но не более общей стоимости услуги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2013, 13:56   #3
tatarin93
Пользователь
 
Аватар для tatarin93
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрыня, получается так: если я хочу забрать нетбук обратно и отремонтировать его сам (т.е купить винчестер и поставить его самостоятельно). То алгоритм моих действий таков: написать заявление об отказе от ремонта, вследствие превышения максимального срока ремонта, отремонтировать его самостоятельно, написать заявление на возмещение убытков (предоставить чек о покупке винчестера, и неустойку), ждать ответа. Я правильно понял или нет? Помогите, пожалуйста, а то в этом вопросе я не силен.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2013, 16:25   #4
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, вам необходимо забрать технику и в последствии предъявить требование о возмещении убытков. Расторгать договор не следует, т.к. при повторном обнаружении недостатка вы таке можете предъявить продавцу претензию. Кроме того, просрочка в течение 33 дней равна практически полной стоимости услуги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2013, 20:17   #5
Super Neo
Пользователь
 
Аватар для Super Neo
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 32
Благодарности: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

tatarin93, выложите здесь скан ДСО, посмотрим, что в нем написано.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2013, 22:07   #6
tatarin93
Пользователь
 
Аватар для tatarin93
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сканы ДСО во вложениях, один из них который мне выдали при покупке, другой с обратной стороны заявления был.
Миниатюры
2.jpg   3.jpg  
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе