Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 26.10.2013, 09:00   #1
HeadHunter-Санкт-Петербург
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Санкт-Петербург
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5,803
Благодарности: 0
Спасибо: 1

HeadHunter-Санкт-Петербург
По умолчанию Кассир-специалист по работе с клиентами

Вакансия компании: Сейфовое хранилище Невский, 8, ООО
Создана: 26.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 26*000 * до * 35*000 *руб.
Предлагаемая вакансия сочетает функциональные обязанности специалиста по обслуживанию клиентов (консультирование, оформление договоров аренды ячейки) и кассира по проверке на подлинность денежных средств клиентов (для расчётов между продавцами и покупателями недвижимого имущества). Приоритет в обслуживании клиентов отдаётся клиентам, желающим проверить свои ден.средства. В другое время такой сотрудник занимается обслуживанием клиентов по аренде ячеек.


Обязанности как КАССИРА:

  • *пересчёт и проверка денежных средств клиентов на подлинность и платежеспособность (в основном рубли, реже – доллары, евро),
  • *сортировка денежных средств клиентов по пакетам в зависимости от сумм,
  • *внесение ден.средств организации на расчёт.счёт организации в уполномоченном банке,
  • *нет индивидуальной материальной ответственности.
Обязанности как СПЕЦИАЛИСТА:

  • *приём звонков клиентов, ведение записи на заключение договоров аренды сейфовых ячеек,
  • *консультирование клиентов по услугам, связанным с арендой сейфовых ячеек и проверкой ден.средств,
  • *заключение договоров аренды сейфовых ячеек, в т.ч. по сделкам с недвижимостью,
  • *обслуживание клиентов по действующим договорам.
Требования:
  • сертификат валютного и рублёвого кассира ОБЯЗАТЕЛЕН, приветствуется законченное высшее юридическое образование (должность может быть «юрисконсульт») или экономическое (должность – «специалист»), если в наличии только сертификат кассира – должность «старший кассир», **
  • желателен опыт работы кассиром в банке,
  • желателен опыт работы с клиентами и договорами (в гражданско-правовой сфере),
  • уверенный пользователь ПК (хорошие скорость и точность печати), умение обращаться с орг.техникой,
  • в обслуживании клиентов – клиентоориентированность, приветливость, вежливость, стрессоустойчивость,*
  • в работе с документами – внимательность‚ чёткость, оперативность, ответственность.
Условия:
  • в одном из офисов в центре города: на Невском пр. (напротив ст.м. «Адмиралтейская») или на Банковском пер. (5 мин.пешком от ст.м. «Сенная площадь», «Садовая»),
  • сменный график 2/2/3 с 9 до 21 (чередование короткой и длинной недели),
  • испытательный срок – до 3-х мес.,
  • заработная плата: на исп.сроке – 26000 руб. + премия по доходу до 25% от оклада, по окончании прибавляется премия по качеству труда 10% (премии ежемесячные),
  • обучение (наставник),
  • молодой дружный коллектив.
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/9166545
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе