Ответить

 

Опции темы
Старый 11.11.2013, 03:54   #1
merimori
Пользователь
 
Аватар для merimori
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Нарушение сроков выполнения услуги.

Здравствуйте!

Ситуация следующая: сломалась посудомойка. Вызвали мастера, который выявил поломки (возможно) и взял предоплату за зап. части (чуть больше 15 тысяч рублей), сказав, что ожидаемый срок их поставки ~14 дней.

Уже идет третий месяц, а воз и ныне там. Кормят завтраками, якобы им не поставила зап. части фирма, через которую они заказывали.

Предложил им за такую просрочку сделать хотя бы бесплатный ремонт (ожидаю, что он будет около 5 тысяч рублей), на что получил категорический отказ.

Со дня на день все же ожидаю, что они получат зап. части и выполнят ремонт.

Когда все наконец закончится, хочется получить с них неустойку в размере полной стоимости ремонта (по 3% в день, соответственно), включая зап. части (т.е около 20 т.р.). Возможно ли это? Понимаю, что зап. части можно рассматривать не как предоставление услуги, но договора купли продажи я с ними не заключал и считаю, что вся работа с зап. частями и будет полной стоимостью оказанной услуги.
Какие документы от них нужно требовать, чтобы потом реально было выиграть в суде? Сейчас по сути на руках только филькина грамота с датой и информацией о стоимости зап. частей. Ни расписок, ни чеков нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе