Ответить

 

Опции темы
Старый 16.11.2013, 10:19   #1
33vladimir33
Пользователь
 
Аватар для 33vladimir33
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1,783
Благодарности: 341
Поблагодарили 324 раз(а) в 286 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Помогите пожалуйста вернуть Модем Yota 4G LTE с существенным недостатком.

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как грамотно действовать.
Ситуация следующая: 22.09.13 я «приобрел» в своем городе Wi-Fi Модем Yota 4G LTE. При «продаже» мне был выдан Кассовый чек, Договор аренды, Заявление о присоединении к публичному договору.
Договор аренды содержит следующие пункты: « ООО «Йота» (ИНН7814440878), далее Компания и я, далее Клиент, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Подписанием настоящего Договора Стороны подтверждают, что компания передала во временное владение и пользование, а клиент принял Устройство Wi-Fi Модем Yota 4G LTE , количество 1.шт, Стоимость2900,00 в том числе НДС, Идентификатор устройства…..
2. Срок аренды Устройства составляет 7 календарных дней, не считая день выдачи устройства в аренду .
3. Для обеспечения возврата Устройства по истечении срока аренды Клиент при подписании договора вносит обеспечительный платеж в размере стоимости, указанной п. 1 настоящего Договора( далее –«Стоимость устройства») Обеспечительный платеж не облагается НДС
4. Клиент обязуется вернуть Устройство в течение семи календарных дней со дня получения устройства в том состоянии, в котором он его получил, то есть с сохранением товарного вида Устройства и упаковки.
При этом Клиент обязуется иметь при себе документ удостоверяющий личность, оригинал настоящего договора, выданный компанией чек о принятии обеспечительного платежа. В таком случае клиенту в полном объеме возвращается обеспечительный платеж в размере стоимости устройства. При невыполнении данных условий обеспечительный платеж не подлежит возврату при этом само устройство переходит в собственность клиента, а обеспечительный платеж (Стоимость Устройства) считается ценой реализации Устройства.
5. В стоимость устройства включена стоимость аренды устройства на 7 календарных дней в размере 50 рублей 00 копеек, включая НДС. При возврате Устройства стоимость аренды возвращается клиенту в полном объеме
6. Клиент дает согласие на обработку (включая передачу третьим лицам) его персональных данных в целях исполнения обязательств по Договору.
7. Договор вступает в силу с момента подписания, составлен в двух экземплярах и действует до полного исполнения Сторонами предусмотренных им обязательств.»


Далее-подписи сторон. С моей стороны в договоре-живая подпись, со стороны Компании (в разделе подписи сторон, слово «Компания» заменено на слово «Оператор») Питерские реквизиты, факсовые подпись и печать.
Никаких оговорок о действительности таких реквизитов в договоре нет. (Правда не обратил внимания, есть ли живые подписи и печати на их экземпляре, но это, думаю, легко проверить и считаю, что так же нет )На кассовом чеке –ООО Йота, адрес пункта продажи в моем городе, название и идентификатор устройства, Питерский ИНН, надпись - обеспечительный платеж, сумма 2900 без НДС, дата продажи.

В течение 7 дней модем работал нормально и я решил его оставить себе. Но потом с ним возникли проблемы. Он начал самопроизвольно отключаться, прерывая доступ подключенных к нему по Wi-Fi устройств в сеть Интернет. Для того, что бы он снова включился, приходится вынимать его из источника питания (US и включать обратно. Снял все это на видео и обратился в пункт продажи устройства с устной просьбой обменять (15 дней на тот момент уже прошло), отдал видео и модем им на тестирование. На следующий день в ответ- устный отказ с мотивировкой: у нас все нормально, модем работает без проблем. У вас не качественные источники питания и прислали мне на почту результаты тестирования работы модема с различными источниками питания. Обратился еще на горячую линию Йоты. Результат тот же.
В качестве своих источников питания я , в общем-то, уверен. Это USB порты свежекупленного ноутбука TOSHIBA и сетевые переходники (220В-US Gerffins. Тестировался модем с этими же источниками питания и он работал нормально. Для проверки, попросил друга взять на тестирование такой же модем. Результат-другой модем нормально работает в этих источниках питания. Таким образом считаю, что дело все же в самом модеме. (Приводил эти аргументы при последующих обращениях в точку продажи и на горячую линию. Результат нулевой. С каждым днем ситуация с работой модема ухудшается, он отключается все чаще и чаще)

Выдержки из инструкции по эксплуатации (то, что считаю имеющим отношение к вопросу):

Гарантийные обязательства: 12 месяцев с даты продажи.
Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки устройства, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, элементов питания.
Системные требования: USB 2.0. и выше.
Собственно вопрос: Связываться с компанией Йота (обменивать модем на другой) больше не хочу. Хотелось бы получить назад деньги (пусть даже не всю сумму). Если это не возможно, то хотя бы обменять модем на другой.
Подскажите пожалуйста - шансы есть?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.11.2013, 16:39   #2
33vladimir33
Пользователь
 
Аватар для 33vladimir33
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1,783
Благодарности: 341
Поблагодарили 324 раз(а) в 286 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На всякий случай, полная инструкция.
Вложения
Тип файла: pdf wifi-yota-manual.pdf (749.1 Кб, 2 просмотров)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.11.2013, 20:08   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если не желаете предъявлять требования продавцу, Вы вправе это сделать изготовителю, импортеру. Не представляю, как Вы стребуете денег с китайцев, как найдете импортера.
Я бы все же предъявил письменно требование возврата денег продавцу, оставив себе копию с отметкой.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.11.2013, 12:09   #4
33vladimir33
Пользователь
 
Аватар для 33vladimir33
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1,783
Благодарности: 341
Поблагодарили 324 раз(а) в 286 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Если не желаете предъявлять требования продавцу
Вы меня не поняли. Еще как желаю и именно продавцу. Я не хочу обменивать модем на другой-работающий, а хотел бы забрать деньги. Мне непонятна ситуация с документами. Она мне на руку? Или против меня? Или никак не влияет?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.11.2013, 13:24   #5
33vladimir33
Пользователь
 
Аватар для 33vladimir33
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1,783
Благодарности: 341
Поблагодарили 324 раз(а) в 286 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Проверьте пожалуйста рассуждения.

Так как на договоре аренды отсутствует живая печать Компании и подпись ее руководителя, а в самом договоре нет никаких оговорок о действительности факсовых подписей и печатей, такой договор не может считаться заключенным. В кассовом чеке имеется надпись "обеспечительный платеж". Фактически-аванс, подтверждающий серьезность моих намерений в будущем совершить сделку купли-продажи модема. Таким образом мне достаточно сейчас вернуть Компании модем, известив ее о том, что не желаю заключать основной договор и потребовать вернуть мне уплаченный аванс. Так как я пользовался модемом 2 месяца, а срок службы модема составляет 12 месяцев(пользовался модемом 1/6 срока службы), я готов выплатить 2900/6 = 483.33 рубля.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 17.11.2013 в 16:28..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе