Вакансия компании: Maris Properties
Создана: 24.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 30*000 * до * 30*000 *руб.
Обязанности:
- Обработка входящей первичной документации (заявления, служебные записки, авансовые отчеты, и т.д.)
- Подготовка исходящей первичной документации (распоряжения, приказы, расчеты, табели, ведомости, и т.д.)
- Проведение первичных документов в 1С (8.2 + ЗУП)
- Работа с системой банк-клиент
- Расчет заработной платы сотрудников с различной системой оплаты труда, больничных листов, отпусков, командировок
- Подготовка отчетов в ФСС, ПФР, налоговые органы
Требования:
- Образование* - высшее, профильное образование
- Стаж работы и профессиональный опыт: не менее 3-х лет
- Знание трудового и налогового законодательства
- 1С 8.2 - обязательно
- Владение ПК – обязательно
- Коммуникативные навыки, умение работать в команде
Условия:
- Подчинённость: вертикальная – главный бухгалтер, горизонтальное (линейное) взаимодействие с экономистом, юристом, всеми руководителями направлений деятельности компании
- Режим работы:* по рабочим дням с 9.00 до 18.00 с часовым перерывом на обед
- Испытательный срок: 3 месяца
- Оплата труда: заработная плата 30*000 рублей
- Форма трудовых отношений: заключение договора на трудоустройство
- Перспектива профессионального и карьерного роста
* При подаче резюме на данную вакансию, на первом собеседовании, соискатель будет проходить обязательное тестирование в офисе компании.
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/9396540
«Закония» в соц. сетях