Ответить

Опции темы
Старый 09.03.2009, 02:48   #1
BlackMamba
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Материальная ответственность

На предприятии где я работаю предлагают подписать приказ о индивидуальной материальной ответственности.

Я работаю дизайнером.
В моем личном пользовании находится компьютер.
Остальной оргтехникой пользуются все кто у нас работает: менеджеры, дизайнеры, директор
Мы сами производим некоторые виды печатной продукции, например печатаем визитки. Для этого дизайнеру выдается бумага.
Кроме того мы готовим макеты печатной продукции к печати и отдаем на печатать в типографию. При неправильной подготовке в печать, тираж может быть испорчен.
За все это предлагается нести индивидуальную материальную ответственность.

В связи с этим вопрос: имеет ли право работодатель возлагать на меня такую ответственность и подписывать со мной какие-либо документы (насколько я знаю для оформления мат. ответственности составляется и подписывается договор, а не приказ)?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.03.2009, 08:54   #2
Олежик
Пользователь

Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Благодарности: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Имеет право!

Обязательно,т.к. если все работники будут халатно относится к своим функциональным обязанностям и выпускать брак, тогда фирма будет в убытках.
Необходимо и здесь понять работодателя,дабы целенаправленно использовать расходный материал он уполномочен ограничивать брак локальними НПА.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.03.2009, 15:20   #3
BlackMamba
Пользователь

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Олежик, спасибо за ответ.

Значит работодатель в праве возлагать на меня индивидуальную ответственность за то, что касается выпуска продукции: использование материалов, и подготовка макетов к печати.