Ответить

Опции темы
Старый 11.12.2013, 18:06   #1
Elena...
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Удаленка - беременная женщина

Добрый день!

наверняка темы, связанные с беременными обсуждались здесь не раз, и прошу прощения, если я повторяюсь, но моя тема немного нестандартная.

Итак, работаю в компании с 2008 года, работодатель г. Москва.
До сентября этого года проживала в г.Москва, затем по семейным обстоятельствам ( к будущему мужу) переехала в г.Киев (Украина). Сама являюсь гражданкой России.
Т.К. опыт работы у меня большой и работодателю было не удобно отпускать меня с работы, мне предложили работать из Киева ( т.е. получается удаленно), но без изменений условий моего нынешнего трудового договора.
В труд. договоре до сих пор указано, что место работы, г. Москва.
На днях со мной связался мой работодатель и сообщил,что мне нашли замену и она готова приступить к работе в январе 2014 года.
Работу потерять не могу, тем более,что я беременна.

В ближайшем времени собираюсь сообщить работодателю,что я беременна. На руках есть справка из женской консультации от 28 ноября 2013 года, о подтверждении факта беременности и о постановке на учет в женской консультации в РФ. Справка была оформлена в России, т.к. я там встала на учет в женской консультации по месту жительства.

После того,как я сообщу работодателю о беременности и перешлю им по мэйлу отсканированную справку о беременности, боюсь, что может наступить война и будут создаваться условия для того,чтобы я ушла из компании.

первое что меня смущает в моем положении - это то,что я нахожусь в киеве и несмотря на то,что я с 9,00 утра по москве начинаю работать, в труд. договоре не прописано, что я работаю удаленно и мой работодатель если захочет может начать рисовать мне прогулы, если я не буду появляться на рабочем месте ( т..е в офисе в г.Москве)