Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 70*000 *руб.
В Управляющей компании многопрофильного холдинга открыта вакансия
«Менеджера по персоналу»/Заместителя Ген директора по управлению персоналом с зоной ответственности: Управляющая компания и блок «Управление коммерческой недвижимостью».
Подчинение Генеральному директору УК.
*
Основные задачи:
- Поиск и отбор персонала в Управляющую компанию (основные категории: Топ-менеджмент, корпоративные юристы, финансисты, инвест аналитики, административный персонал, ИТ).
- Поиск и отбор персонала для Блока/Направления «Недвижимость» (управление коммерческой недвижимостью, крупный бизнес-центр) – все категории сотрудников, кроме рабочего персонала.
- Поиск и подбор ключевых сотрудников для Новых Компаний/Проектов холдинга на этапе приобретения или* запуска Проекта- закрытие ключевых вакансий или создание службы персонала по запросу* Руководителя Проекта.
- Адаптационные мероприятия для новых сотрудников.
- Формирование кадрового резерва (внешний, внутренний).
- Выявление потребности в обучении, организация внешнего обучения и повышения квалификации для сотрудников УК и Направления «Недвижимость».
- Организация корпоративных мероприятий.
- Внутренние коммуникации с HR подразделениями всех Проектов/Компаний холдинга.
- Аналитика рынка труда по запросу Ген директора и Руководителей Проектов, мониторинг и написание отчетов по конкретным должностям и профессиям.
- Организация и проведение оценочных мероприятий по запросу Руководителей Проектов.
- Консультации руководителей структурных подразделений в рамках зоны ответственности в области управления персоналом.
*
Требования:
- Высшее образование (управление персоналом, экономическое, техническое), доп образование или повышение квалификации в области HR.
- Опыт работы в управлении персоналом от 5 лет в должности Менеджера по персоналу (подбор) или Руководителем службы персонала.
- Опыт активного самостоятельного подбора сотрудников различных сфер деятельности и уровня должностей. Успешный опыт подбора ТОП-менеджмента.
- Опыт работы в Российских компаниях с различными направлениями деятельности. Как преимущество в УК холдинга.
- Широкий кругозор, понимание основных бизнес-процессов, знание основ психологии.
- Навыки взаимодействия и «снятия заявки» у первых лиц/владельцев компании.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Умение получать нужную информацию из различных источников, анализировать и правильно применять ее в работе.
- Навыки работы в компаниях с различной орг структурой, в т.ч. с матричным подчинением.
- Умение найти подход в рамках рабочих взаимодействий к любому психотипу руководителя, сотрудника и кандидата.
- Навыки оценки и выявления соответствия кандидатов/сотрудников с вакансией/должностью: *необходимых моделей поведения, профессионально-важных и личностных качеств, *профессиональных навыков и компетенций, а также первичной оценки профессиональных знаний и умений различными методами (кейсы,* сравнение, проф тесты и проч).
- Готовность к активной самостоятельной работе!
Условия:
- Заработная плата: оклад 70 т.р. (net) + премии по итогам квартала, года и премии по итогам реализации спец проектов.
- Возможность профессионального и финансового развития в рамках холдинга по итогам работы.
- График работы: понедельник-пятница 9-18
- Офис: м. Новослободская, 7 минут шаговая доступность от метро.
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/9683829
«Закония» в соц. сетях