Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 15.01.2014, 22:10   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Специалист/менеджер по работе с клиентами

Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 25*000 * до * 45*000 *руб.
На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.

Сегодня*мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров.*Нашим Клиентам предоставляется*комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.

«Система Главбух Пресс»*— официальный*Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами*являются*более 2*500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.

«Система Главбух Пресс»*динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе.

Для каждого из сотрудников компании:

  • организовано рабочее место (ПК, телефон),
  • имеется доступ в Интернет,
  • организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.
Приходите, будет интересно!


Требования:

  • гражданство РФ;
  • образование – среднее специальное/высшее;
  • опыт работы – от 1 года в аналогичной должности (или менеджером по продажам на исходящих звонках) в сфере информационных технологий или предоставления услуг;
  • знание ПК – Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet;
  • нацеленность на результат;
  • стабильная активность;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в коллективе;
  • стремление к карьерному росту и финансовому благополучию.
Функциональные обязанности:

  • ведение базы клиентов (без активного поиска);
  • информирование клиентов о новинках справочных систем‚ их демонстрация;
  • активация* и обучение потенциальных и постоянных клиентов работе в системах;
  • решение рабочих ситуаций с клиентами: технических проблем‚ работа с возражениями и т.д.;
  • личные встречи с клиентами в их офисах (в пределах МКАД).
*
Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для труда:

  • официальное трудоустройство – по ТК РФ;
  • удобный график работы – пон-пятн, с 10 до 18 ч;
  • прогрессивный доход: фиксированный оклад + премии + оплата проезда;
  • индивидуальное обучение в школе наставничества;
  • комфортный офис, оборудованное рабочее место;
  • перспективы для профессионального и карьерного роста;
  • возможность повысить свое материальное благосостояние.*
*


Полная информация о вакансии http://career.ru/vacancy/8983972
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе