Ответить

Опции темы
Старый 19.01.2014, 22:36   #1
leonoy
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Продление регистрация иностранцу-студенту( в акад отпуске)

Ситуация крайне нестандартная. Я иностранный студент(безвизовый ЛБГ) взял академический отпуск и как бы моей принимающей стороной является иностранный деканат. Но после взятие академического отпуска я должен покинуть территорию российской федерации и выселится с общежития. И мои дела с иностранным деканатом прекращаются. Если же я в академке значит я все еще числюсь студентоом. Но могу ли потом приехать на территорию российской федерации и продлить регистрацию (в течении акад отпуска) на основания того что я студент данного вуза.( что бы избежать закона о 180 днях)

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.01.2014, 06:28   #2
EuroPenguin
Пользователь

Благодарности: 126
Поблагодарили 2,713 раз(а) в 2,561 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

leonoy, попробуйте воспользоваться частью 7 статьи 5 ФЗ-115. Она вступила в силу с 1 января 2014 года, поэтому практического опыта пока нет, но может быть Вам это будет полезно.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.01.2014, 13:29   #3
abdulova-e
Пользователь

Благодарности: 5

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Здравствуйте! Я украинка. Учусь в гос. вузе. Изначально, при вьезде , зарегистрировалась по месту жительства, теперь меня перерегистрируют по месту учебы.Тоесть, я так понимаю, поставят печать о продлении на год в миграционке. Мне нужно будет выехать за этот год 3-4 раза. В связи с новым законодательством( о 90 сутках в 180), что я должна предъявлять/говорить на границе, чтоб меня впустили обратно?)
2) читала на каком то форуме, что при подаче заявления на РВП можно находиться легально в стране пока ждешь результат...это действительно так?Спасибо!

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.01.2014, 15:15   #4
EuroPenguin
Пользователь

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата: