Ответить

 

Опции темы
Старый 22.01.2014, 14:18   #1
uerouchi
Пользователь
 
Аватар для uerouchi
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Благодарности: 28
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ростелеком и его PON-телефония

Мне всунули «суперскую современную» телефонную связь (стационарную) вместо привычной и удобной. Хочу вернуть обратно.
Написал заявление, получил ответ. Чтобы не писать лишнего, выкладываю сканы. (За почерк извиняюсь; если не разобрать – наберу)

http://piccy.info/view3/5791618/4a22...94ab9172/orig/
http://piccy.info/view3/5791635/0bce...53a38a97/orig/

Список причин, приведенный мной в заявлении, не полон. К нему следует добавить
- невозможность подключения второго аппарата (в параллель);
- повышение оплаты за интернет, т.к. минимальная скорость для PON больше минимальной скорости для ADSL-модема (а мне большая скорость не нужна);
- есть еще недостатки, мелкие.

А вот главная деталь. В ответе меня благодарят за якобы принятое предложение. Но предложения такого я не принимал, это было сделано ОБМАНОМ со стороны «Ростелеком»: мне позвонили и поставили перед фактом, что будет, мол, прозведена замена оборудования, «в какое время вам удобно, чтобы пришел мастер?». На мой уточняющий вопрос, обязательно ли это, сказали, что да. Как дурак поверил. Позже узнал, что все соседи и знакомые в разных частях города отказались от этого предложения, именно предложения: им расписывали цифровую телефонию в радужных красках и спрашивали, хотят ли они.
(Вообще ощущение такое, что вранье от «Ростелекома» исходит постоянно (с тех пор, как он стал «Ростелекомом»)).

Хочу все-таки вернуть нормальную аналоговую связь, качество которой меня устраивало, в отличие от втюхнутой обманом PON.

Помогите, пожалуйста, составить план действий (возможно, элементарные вещи спрашиваю, но я подобного опыта ведения переговоров не имею). Для начала хотелось бы без «военных действий» обойтись. Ну видимо, надо написать письмо в «Ростелеком». Конечно, писавший мне ответ не в курсе, что то «предложение» я не принимал, т. к. в заявлении я это не указывал. То биш, в письме, которое я напишу д. б. указание на эту деталь. Наверно, к письму надо приложить копии 1-го заявления и их ответа. Что еще нужно?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2014, 08:12   #2
uerouchi
Пользователь
 
Аватар для uerouchi
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Благодарности: 28
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вот накрапал им ответ на их ответ. Подкорректируйте, пожалуйста, если не очень складно выходит:

Цитата:
Уважаемый ...,

Упомянутое Вами предложение о подключении телефонной связи по технологии PON я не принимал. Это было сделано путем обмана со стороны сотрудницы ОАО «Ростелеком», преподнесшей мне подключение PON не в виде предложения (от которого можно отказаться), а виде необходимости (поставила меня перед фактом, что будет произведена замена оборудования). О том, что это должно было быть именно предложением, я узнал значительно позже; иначе я бы сразу отказался. Имеется информация, что случаи подобного рода обмана со стороны сотрудников ОАО «Ростелеком» далеко не единичны.

Вы написали о возможности сохранения телефонной связи PON в случае отключения электроэнергии, используя источник бесперебойного питания. Также по поводу слишком короткого допустимого интервала между набираемыми цифрами группой технической поддержки ОАО «Ростелеком» мне было сказано устно (по телефону) о возможности использования телефонного аппарата со специальной функцией. И то и другое вынуждает меня нести дополнительные расходы.

Возможно, работоспособность абонентского номера 686-##-## отвечает внутренним техническим требованиям ОАО «Ростелеком», но качество услуги меня не удовлетворяет, в отличие от традиционной телефонии.

Поскольку большинство абонентов не перешли на PON, то очевидно, что традиционная телефония будет существовать еще долго.

Учитывая вышесказанное и еще раз подчеркивая, что согласия на переход на технологию PON я не давал, я продолжаю настаивать на возвращении традиционной телефонии и прежнего абонентского номера 555-##-##.

Копии моего заявления и Вашего ответа прилагаются.
Надеюсь на решение вопроса без привлечения юридических механизмов.
Как это лучше оформить: в виде заявления на имя директора или просто как ответное письмо на имя начальника по работе с претензиями (который мне и ответил)?

Являются ли действия ОАО «Ростелеком» нарушением Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ?
Цитата:
Сообщение от ст.45 п.3
Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии.
… ибо письменного (и даже устного) согласия я не давал.
Но зато подписывал новый договор при установке нового оборудования (сейчас не могу найти). Т.е., не может ли новый договор считаться согласием в письменной форме?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2014, 14:50   #3
uerouchi
Пользователь
 
Аватар для uerouchi
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Благодарности: 28
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Неудачно сформулировал. В предыдущем посте подразумевается, что я набросал черновик ответа (но никуда не посылал, как можно было подумать)
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе