![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 212
Благодарности: 16
Поблагодарили 48
раз(а) в 45 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вопрос не дурацкий и не праздный.
В УФМС на Сиреневом Бульваре прием по вопросам РВП ведёт один инспектор. С учётом переписывания заявлений, отбора, просмотра, проверки, проштамповки документов и т.п. на человека уходит примерно минут 40-50. Прием идёт всего 22 часа в неделю, то есть пропускная способность порядка 30-40 человек в неделю. При этом живые очереди ежедневно доходят до сотен. Некоторые люди приходят по нескольку дней и не попадают на прием. Возможности предварительной записи в самом УФМС нет. Есть запись по телефону, но прием звонков только по средам с 9-ти до 13-ти и только на ближайшую неделю. Вчера дозвонился с утра в 9:20 и получил ответ что на ближайшую неделю запись уже закончена. За 20 минут ![]() ![]() Сбор документов оказался совсем маленькой ерундой по сравнению с тем, что попасть к инспектору не очень возможно. Недельные походы по учреждениям по морозу и так уже аукнулись в пояснице. Что посоветуете? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,136
Благодарности: 126
Поблагодарили 2,713
раз(а) в 2,561 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Написать жалобы в вышестоящее отделение УФМС и прокуратуру.
Почитайте Административный регламент по оформлению РВП. Там есть и предварительная запись, и время на ожидание в очереди, на консультацию, на приём документов и т.п. Инспекторы не имеют права нарушать регламент. Ну и от начальника потребуйте, чтобы Вас записали на приём на определённый день и время и строго следите за соблюдением регламента. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 212
Благодарности: 16
Поблагодарили 48
раз(а) в 45 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
EuroPenguin, спасибо, буду пробовать. По итогам доложу
![]() Кстати, в регламенте более менее расписан порядок получения консультаций. Прием заявлений выделен и там уже всё сводится к часам приема и к тому, что (цитата) "Заявителям может быть предоставлено право подачи заявления в заранее установленное время (по предварительной записи)." То есть и не может тоже. Мне после консультации было сказано записаться по телефону. Итог уже описан выше. Само собой, что по телефону никто не представился и отказ неправомерен, раз уж услуга предоставляется. Повоюем... Последний раз редактировалось denis; 23.01.2014 в 13:26.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 212
Благодарности: 16
Поблагодарили 48
раз(а) в 45 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
EuroPenguin, по итогам докладываю. Разговаривать никто не хочет : "не мешайте работать". Сегодня приняли 9 человек из очереди в 129. Из этих 9-ти трое повторно - заново написаны заявления. То есть активное продвижение очереди равно 6 человек.
На телефон записи на прием звонил вчера непрерывно с 8:55 до 13:30. Пять раз дозвонился до автоответчика "абонент соединен, ждите", но живого ответа так и не последовало. Позвонил на Большую Ордынку - "мы ничем не можем вам помочь". Звонил по телефону в отделении УФМС - или занято или не поднимают трубку. Телефон начальника УФМС по ВАО вне зоны доступа. Горячая линия ФМС отключена в целях улучшения обслуживания. Прием через сайт госуслуг прекращен в целях улучшения обслуживания. На входе в отделение висит объявление от начальника управления о запрете ведения любой очереди по записи. А иначе как? Драться каждый день с вновь пришедшими? ![]() Я записался. 98-ой сегодня. Очередь больше движется не из-за того, что приняли, а из-за того, что многие не выдерживают, плюют и больше не приходят. Среднее время ожидания приема в такой очереди - две недели, что немного отличается от регламентированного. Люди, которых развернули за неверно заполненное заявление, идут к юристам в соседнее здание, которые заполняют им заявления за некоторую плату. Такие заявления принимаются сразу. Что можно сделать с такой ситуации, кроме как и дальше ходить отмечаться в очереди и ночевать там, когда попаду в первый десяток? Последний раз редактировалось denis; 30.01.2014 в 20:24.. Причина: Склероз |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
denis, и как Ваши успехи? реально ли выстоять очереди в 100-150 человек?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 212
Благодарности: 16
Поблагодарили 48
раз(а) в 45 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
DELIRIUM00, Добрый день.
Успехи плохие. Во вторник был 31-ым. Каждый приемный день три часа на поездку, соответственно 110 р. на общественный транспорт. В конце месяца надо выезжать. В ФМС запись по телефону всё так же - либо автоответчик, либо занято. В предыдущую среду просто сняли трубку и отложили в сторону. В эту среду дозвонился, но запись уже закончилась ![]() ![]() По моим подсчетам попаду на прием в начале марта. Обращения в вышестоящие инстанции не помогают. Обращаться в прокуратуру и т.п. смысла не вижу. Максимум это ещё беготня и время, а очередь или количество инспекторов, принимающих заявления, не изменятся. Бюджета у ФМС нет. Да и... боязно. У меня семья. Останутся без папы лет на пять по "ошибке программы миграционного учета"... Последний раз редактировалось denis; 19.02.2014 в 23:59.. Причина: Поправки. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 96
Благодарности: 0
Поблагодарили 15
раз(а) в 14 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
denis, А вы пробовали письменно жалобу писать, хотя бы на сайте УФМС, с описанием проблемы? По телефону вас так и будут "футболить"
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 212
Благодарности: 16
Поблагодарили 48
раз(а) в 45 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,136
Благодарности: 126
Поблагодарили 2,713
раз(а) в 2,561 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
denis, Вашу жалобу передали на рассмотрение в УФМС России по городу Москве. Так что ждите, оттуда должен прийти ответ по-существу. И заодно можете жаловаться в прокуратуру, потому что наверняка сроки рассмотрения или уже нарушили, или нарушат.
И если из УФМС России по городу Москве дадут незаконный ответ, Вы сможете обжаловать его в ФМС России. И в этом случае уже они не имеют право перенаправлять жалобу в нижестоящий орган, а должны будут ответить самостоятельно. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 212
Благодарности: 16
Поблагодарили 48
раз(а) в 45 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
EuroPenguin, спасибо. Ждемс.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях