![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: / /
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Купленная в интернет-магазине машинка для стрижки Babyliss сломалась за месяц до окончания гарантийного срока. Обратился с вопросом в магазин. Мне ответили, что можно отнести машинку в сервис-центр (у нас в городе есть), а можно отдать в магазин с заявлением. Так я и сделал 12.01.2014 г. В заявлении написал, что прошу произвести ремонт. Позже в интернете нашел многочисленные отзывы по этой машинке с таким же дефектом (разрушается подвижная часть машинки), видимо не совсем удачная модель, причем дефект может проявиться в течение первого месяца эксплуатации. Решил, что отремонтировать не смогут и вернут деньги. Из магазина перезвонили 05.02.2014 г, сказали, что сервис не смог отремонтировать, и что я могу забрать новую такую же машинку. Я ответил, что такая же машинка мне не нужна и что хочу вернуть деньги. Магазин ответил, что нужно приехать и написать второе заявление, т.к. в первом был указан ремонт. Второе заявление написал 08.02.2014 г. 19.02.2014 г. я получил ответ (по телефону), что деньги не вернут, т.к. юр.лица, продавшего мне машинку, больше нет. Сказали, что "новый владелец перекупил его (магазин) без прав и обязанностей прежнего юр.лица" (цитата). Позвонил в Роспотребназдор. Там подсказали, что нужно получить из сервис-центра акт о неремонтопригодности (раз машинку заменили). Позвонил в сервис-центр, нашел мастера, который занимался ремонтом моей машинки (сданной в сервис магазином). Мастер сказал, что запчастей на эту машинку нет и ремонт осуществляется путем замены на аналогичный новый товар. В магазине сделали копию гарантийной квитанции, где написано, что выполнена замена, и стоит подпись заказчика (представителя магазина), что изделие получено исправным. Также у меня есть ответ из магазина об отказе возврата денег. Там написано, что "ООО "Глобал Сток" не является продавцом приобретенной машинки для стрижки, также не является уполномоченной организацией". Далее написано: "не оценивая правомерность заявленных требований, рекомендуем обратиться к продавцу товара или уполномоченной организации". Учитывая то, что модель машинки неудачная (знал бы раньше, так вообще не стал бы ее брать), имею ли я право в сложившейся ситуации продолжать отказываться от замены и требовать возврат денег? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Право на замену техники принадлежит покупателю, а не СЦ или продавцу. Поэтому потребуйте в СЦ вернуть товар и предъявите претензию импортёру.
СЦ как исполнитель услуг несет ответственность на основании гл. 3 закона "О защите прав потребителей". Поэтому в случае невозврата техники можете взыскать с СЦ убытки в виде упущенной выгоды, которую вы могли бы получить, если бы предъявили претензию продавцу или импортёру. Кроме того, СЦ обязан выплатить неустойку за нарушение сроков ремонта товара, сроков возмещения убытков, судебный штраф за неисполнение требований в добровольном порядке. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: / /
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Потребовать вернуть тот экземпляр, который они поменяли на новый? Полагаю, что с большой вероятностью это невозможно. Как быть в этом случае? Обязан ли СЦ в текущей ситуации выдать заключение о невозможности ремонта?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В случае утраты товара применяется ст. 35 закона "О защите прав потребителей". Но также вы можете потребовать возместить стоимость товара в виде неполученных доходов, которые продавец или импортёр должны были вам выплатить в случае предъявления претензии о возврате товара.
Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 20.09.2012 по делу N 33-9651/11: Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: / /
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Т.е. нужно потребовать у СЦ вернуть товар и заключение о не ремонтопригодности, поскольку я (как покупатель) не давал согласие на замену товара? В ст.35 написано:
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Получите акт о неремонтопригодности и предъявите претензию импортёру о возврате денег. СЦ предъявите претензию о возмещении убытков в связи с утратой имущества. Имейте в виду, что импортёр может потребовать вернуть товар с недостатками в любое время в пределах исковой давности.
Согласно ст. 15 ГК: Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: / /
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Marce11o, Вы можете остаться ни с чем в случае, если продавец действительно не в состоянии по тем или иным причинам выплатить Вам денежные средства. Если это так, лучше согласиться на замену.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: / /
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Продавца товара уже нет. Новый "продавец" очевидно не горит желанием возвращать деньги. Вообще получается интересная схема: можно хоть каждый день менять владельца и "быть не в состоянии выплатить денежные средства". Как я понимаю, к импортеру обращаться также бессмысленно, отправят в магазин. Магазин кивает на нового владельца, который не является продавцом. СЦ говорит, что товар заменили с согласия заказчика ремонта. И все. Круг замкнулся. Ответственных нет. Бери, что дают, или можешь остаться ни с чем. Круто... Подожду, что ответит Добрыня на мой предпоследний пост.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 63
Благодарности: 1
Поблагодарили 6
раз(а) в 5 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
предъявляйте требование продавцу, у которого купили товар об отказе исполнения договора купли продажи с последующим возвратом уплаченной суммы, отсчитываете 10 дней с момента получения требования и в суд.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях