Ответить

Опции темы
Старый 25.02.2014, 19:23   #1
Chudova vera
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Моего ребенка не берут в детский сад

Подскажите куда пожаловаться?
Моему второму ребенку 2,3 года, сижу с ним в декрете, старшему 6 лет, он ходит в 146 детский сад г. Кемерово, и еще следующий 2014-2015 учебный год будет ходить в этот сад! Как только родился второй ребенок (2.12.2011 г.) сразу встали на очередь и оказались 13 в очереди. В полной уверенности , что в сентябре 2014 года мой младший ребенок (ему будет 2,8)пойдет в этот же сад, что и старший, пришла к заведующей, а она мне сообщила , что мы туда не попадаем в этом году. Я в шоке! В декабре 2014 года моему ребенку будет 3 года и я должна по закону выйти на работу, в Кемеровский государственный университет, где я работаю преподавателем, ребенку сидеть не с кем! Муж работает простым наемным рабочим. И даже 10 000 рублей в нашей семье имеют смысл, я не могу позволить себе не работать и сидеть дома с ребенок до 4 лет, как мне предложила наша заведующая, и соответственно лишиться работы!
В садике 146 есть ясельная группа, хотя официально уже в 2013 году 1,5 и 2-х летних детей не набирали, и мы по очереди уже должны были пойти именно в эту группу, я не стала сильно настаивать и согласилась подождать еще год, но и спустя год нам тоже отказывают. Хотя у меня есть точная информация, что дети младше нашего в ясельную группу все приходят и приходят, интересно каким образом? Если они набирают только 4-хлеток! Хотя ясно каким!
Написала письмо с просьбой разобраться на сайт администрации нашего города, скоро месяц как письмо отправила, боюсь ответ будет не в мою пользу, так как у заведующей наверняка есть свои связи в нашем департаменте образования. Подскажите как добиться справедливости и куда дальше идти жаловаться?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.03.2014, 06:55   #2
Проблемкин
Пользователь

Благодарности: 44