![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
я изготовил лестницу из ценной породы древесины- ясеня. установил в октябре месяце. заказчик не выполнил условия эксплуатации лестницы: не установил увлажнитель воздуха. в доме полы с подогревом и радиаторы отопления нового поколения. Образовались на краях ступени небольшие трещины. лестница выкрашена полиуритановой краской. закзчик предъявляет претензии, подает в суд.как доказать правоту.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356
раз(а) в 1,295 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
как ИП,работник ЮЛ или как гражданин? Договор в письменной форме оформлялся?
есть доказательства, что он знал об этих условиях? правоту в чем? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я ИП , оформлялся письменный договор, на изготовление лестницы, где прописывалась только сумма за заказ. условия эксплуатации лестницы были оговорены устно свидетелем была жена заказчика. потрескалась лестничная площадка, и заказчик хочет подать в суд. есть ли у меня возможность доказать, что трещины на лестнице это следствие неправильной эксплуатации изделия.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 336
Благодарности: 46
Поблагодарили 74
раз(а) в 73 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
а гарантия на Вашу работу была в договоре прописана?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Юрист
![]() Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356
раз(а) в 1,295 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
если гарантийный срок не установлен, то заказчик может предъявить претензии по качеству в течение 2-х лет... вряд ли это лучше. А вот непредоставление информации об особенностях эксплуатации изделия - нарушение прав потребителя.
nikitabarsa, на мой взгляд, Вам дешевле будет переделать работу, т.к. даже если Вы докажете, что заказчик неправильно эксплуатировал изделие, Вам вряд ли удастся доказать, что об условиях эксплуатации заказчик, не имеющий специальных знаний, мог знать. Жена заказчика, Вы ж понимаете, не станет свидетельствовать против. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
заказчик оплатил лишь треть от стоимости работы, рабочие отделочники пробили трубу и вода попала под лестницу, что могло тоже послужить появлению дефектов. а в договоре только прописывалось движение денег.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Юрист
![]() Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356
раз(а) в 1,295 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
это только экспертиза может доказать или опровергнуть...впрочем, как и то, что дефекты появились от неправильной эксплуатации. Но Вас это не убережет - я же указала - Вы заказчика письменно о правилах эксплуатации не уведомили, чем нарушили его право на информацию. Помните пресловутую историю про кошку высушенную в микроволновке? Или про Макдональдс, который теперь печатает на стаканчиках предупреждение о том, что напиток горячий? Это, конечно, не совсем то, что в Вашем случае - Ваше изделие не причинило вред здоровью потребителя, но аналогию провести можно - Потребитель имеет право на полную и достоверную информацию. Вы готовы платить и за экспертизу? Может проще демонтировать лестницу и вернуть заказчику уплаченную им сумму
Последний раз редактировалось Доброжелательница; 26.05.2014 в 22:47.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
если я демонтирую лестницу, то за какой срок могу вернуть деньги?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Юрист
![]() Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356
раз(а) в 1,295 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
как с заказчиком договоритесь, вообще по закону - в течение 10 дней должны добровольно удовлетворить требование потребителя. А потребитель-то сам что хочет? Если он не хочет денег обратно, то насильно нельзя его заставить их принять, а лестницу демонтировать.
И вообще - выполняя работу для физ лиц, Вы бы хоть Закон о защите прав потребителей прочитали! Я не говорю уж о том, что можно заплатить юристу 5 т.р. и Вам сделают типовой договор, в котором будут учтены особенности взаимодействия с ф.з., ю.л., ИП как заказчиками работ(услуг). Еще почитайте Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", тоже может пригодится |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях