Ответить

 

Опции темы
Старый 08.06.2014, 10:08   #1
nekto_2014
Пользователь
 
Аватар для nekto_2014
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: / /
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Электронные договора оферты и выездная налоговая проверка

Здравствуйте. Насколько я понимаю, в случае выездной налоговой проверки индивидуальный предприниматель оюязан предоставить оригиналы документов. Что будет, если некоторые хозяйственные операции производились на основании договоров оферты, размещённых на интернет сайтах, и таким образом, эти договора не могут быть предоставлены в качестве оригиналов документов, если я правильно понимаю налоговое законодательство? Каковы возможные последствия для ИП?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2014, 12:50   #2
Доброжелательница
Юрист
 
Аватар для Доброжелательница
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356 раз(а) в 1,295 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

nekto_2014, документами, подтверждающими хозяйственные операции, являются документы первичного бухгалтерского учета - счета, счет-фактуры, ТТН, платежные поручения. Отсутствие договоров в письменной форме не свидетельствует о незаконности хозяйственных операций.

Последний раз редактировалось Доброжелательница; 08.06.2014 в 12:55..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.07.2014, 14:13   #3
nekto_2014
Пользователь
 
Аватар для nekto_2014
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: / /
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Доброжелательница, спасибо за ответ! У меня была идея зарегистрировать ИП и на упрощенной системе учета вести хозяйственную деятельность. Но на дополнительной консультации с юристом мне сказали, что в случае работы по договору о возмездном оказании услуг, у меня будет обязанность вести бухучет и по каждому получению денег на рассчетный счет и иметь в бумажном виде 'акты сдачи-приемки' работ, да еще в какой-то форме строгой отчетности. Что невозможно в принципе так как контрагент на это не пойдет. Я в растерянности, не могу понять, можно или нельзя вести хозяйственную деятельности без бумажных первичных документов касающихся фактов прихода денег на рассчетный счет?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе