![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 81
Благодарности: 5
Поблагодарили 2
раз(а)
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.
Заключили договор на производство, доставку и монтаж окон в ООО «Фабрика окон» после осмотра объекта менеджером компании. Предмет договора: Продавец обязуется передать в собственность Покупателю оконные и дверные конструкции из профиля ……., фурнитуры ……….. и стеклопакетов (далее по тексту «Продукция»), оказать Покупателю услуги по доставке и подъему на этаж, а также выполнить комплекс работ по монтажу Продукции (далее по тексту «Работы»). Покупатель обязуется оплатить и принять Продукцию и Работы ……………………. В указанный в договоре срок привезли окна, запломбированный мешок с ручками и другими деталями и подняли на этаж. Затем менеджер якобы уволился и нас уже несколько раз передавали другим. Прошло два месяца. Не можем добиться выполнения монтажа. Для нас важно, чтобы монтаж делала эта компания потому что гарантия на окна действует только при их монтаже. Окна стоят и проверить работоспособность фурнитуры без монтажа вообще невозможно. Про дату монтажа в договоре написано: Общая стоимость Работ по монтажу Продукции составляет …………. Общую стоимость Работ по монтажу Продукции Покупатель оплачивает за 3 (Три) рабочих дня до согласованной сторонами в письменном виде даты проведения монтажных Работ….. Все попытки согласовать допсоглашение на монтаж с датой монтажа по электронной почте и телефону не дали никакого результата. Менеджеры предлагают разные дополнительные работы и материалы, что приводит к увеличению стоимости монтажа. Нам этого не надо. В начале мая написали письмо директору компании с изложением ситуации и просьбой: наладить сопровождение нашего договора, подписать прилагаемое допсоглашение со сроками монтажа и организовать монтаж. Вручили сотруднику фронт офиса (подпись, расшифровка, дата, печать «для договоров»). Через два дня позвонили в отдел претензий и узнали, что письмо они не видели (не подняли с первого на пятый этаж), входящий номер они не ставят, так как не регистрируют входящие письма. Опять все бесполезно, менеджера по нашему договору нет. Вроде солидная компания, постоянно давит на рынок своими спецпредложениями и скидками а вот исполнять банальный договор не желает. Мы уже готовы вернуть им эти окна, чтобы заказать в другом месте, но это товар индивидуального заказа и возврату вроде не подлежат. Подскажите, что делать? Часть стоимости монтажа уже оплачена. Постоянно звоним и письмо под подпись уже вручили, а воз и ныне там. Как заставить компанию выполнить монтаж на условиях договора? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 22
Благодарности: 1
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Необходимо еще раз написать письмо претензию: прошу вас исполнить обязательства по договору по монтажу окон. В соответствии с п.... Прошу произвести монтаж такого то числа и письменно подтвердить согласования данной даты монтажа окон с вашей стороны,в противном случае будем вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением о обязать исполнить свои обязательства по договору либо воспользуемся правом отказаться от исполнения договора в части монтажа окон,и в данном случае вы будете обязаны вернуть перечисленных аванс за монтаж окон.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Россия / /
Платные консультации:
1500 р.
Сообщений: 16,281
Благодарности: 2,615
Поблагодарили 3,176
раз(а) в 2,986 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Звонить смысла не вижу, общаться нужно письменно (причем грамотно), чтобы обращения были зафиксированы, а разговор к делу не пришьешь. Претензию можете вручить директору под роспись? Продублируйте также ее отправку по адресу, указанному в ЕГРЮЛ компании заказным письмом с уведомлением о вручении. А если у них так отлажено неполучение почты, то еще и курьерской доставкой. В претензии назначьте разумный срок для исполнения договора, с учетом почтопробега. Какие еще предъявить требования исполнителю посмотрите Закон о защите прав потребителей.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях