Ответить

 

Опции темы
Старый 15.07.2014, 16:55   #1
Le2al
Пользователь
 
Аватар для Le2al
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 133
Благодарности: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сбербанк не исполняет нормы ЗоЗП и закон 161-ФЗ О национальной платежной системе

Я живу в Москве, являюсь держателем пластиковой карты Сбербанка № 4276********1459, она является моей зарплатной картой с 2007 года (копию прилагаю), карта была оформлена в дополнительном офисе Сбербанка 6901/1158. Карту № 4276********1459 мне перевыпустили в отделении 6901/1158 Сбербанка, Свободный проспект, д. 33 в связи с окончанием срока действия в сентябре 2013 года. При получении карты я заполняла заявление, чтобы из моих данных убрали ранее используемый с 2004 по 2009 года моб. номер 8903154хххх Билайн, который я не использовала на тот момент уже 4 года c осени 2009 года. В заявлении указывала номер мобильного тел. 8-915ххххххх - МТС для данных, операционист предложил подключить услугу «Мобильный банк» я отказалась, так как я категорически не приемлю совершать платежи с мобильных телефонов в связи с большим количеством хищений. На данный номер мне ни разу не приходили СМС-оповещения по денежным операциям. Заявление на услугу Мобильный банк не писала.

Два раза в месяц на карту мне поступает заработная плата. С февраля 2014 года я не проводила никаких платежей и не снимала деньги с карты. 26 мая 2014 года, я проверила баланс карты в автоматическом режиме по тел. 8-800-555-55-50 было 31 901 рубль. В банкоматы карту не вводила, никому ее не давала. Никаких операций по карте не совершала. У специалиста колл-центра я узнала о возможности проведения интернет-платежей с этой карты, мне сообщили, что интернет-платежи с этой карты невозможны.

С 10.06.2014 по 22.06.2014 я находилась заграницей, карта моя находилась дома в Москве, никто ею не пользовался. 11.06.2014. на нее еще были зачислены 2294 рублей. В итоге сумма составила 34 194 рублей. 25 июня 2014 года при обращении в колл-центр Сбербанка обнаружила, что с моей карты [/b]похищены денежные средства в сумме 22152 рубля, [/B]и баланс карты составляет 12 043 рубля. По информации специалиста службы поддержки ден. средства были списаны с карты 09 июня 2014 г. через услугу «Мобильный банк», данную услугу я не подключала. В колл-центр, мне сообщили с карты были проведены два платежа по 3000 рублей Вымпелком и четыре платежа на сумму 15 990 рублей проведены на другие карты. Выписку по операциям прилагаю. Из выписки видно, что кто-то делал запросы по балансу карты, так как видны списания по стоимости 3 рубля. Мне известно, что услуга мобильный банк подключается только по письменному заявлению держателя карты. Я не писала заявлений на подключение услуги мобильный банк.

27 июня я обратилась в колл-центр Билайн по номеру тел. 8903-154ххххх? мне сообщили, что в данное время он является корпоративным номером и используется организацией, именно через него по системе мобильный банк были осуществлены хищения с моей зарплатной карты. В колл-центре опер-ки видят, куда ушли деньги, а в офисе Сбербанка, где открыта карта, такую информацию не предоставляют, говорят что они не видят.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.07.2014, 16:57   #2
Le2al
Пользователь
 
Аватар для Le2al
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 133
Благодарности: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

С 01 января 2014 года вступили в действие статьи:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ

Принят
Государственной Думой
14 июня 2011 года

Одобрен
Советом Федерации
22 июня 2011 года

(в ред. Федеральных законов от 25.12.2012 N 267-ФЗ,
от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ,
от 05.05.2014 N 110-ФЗ, от 05.05.2014 N 112-ФЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Части 11 - 16 статьи 9 вступили в силу 1 января 2014 года (
часть 4 статьи 39
данного документа).


11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.07.2014, 16:59   #3
Le2al
Пользователь
 
Аватар для Le2al
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 133
Благодарности: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Уважаемые форумчане!
Прошу помощи!
Намерена подать иск в суд. Сами понимаете Сбер-это монстр.
В других банках есть защита информации и карты защищены от фальсифицированных распоряжений от третьих лиц.
В Сбербанке не так, там номер указанный для связи в заявлении является ключом к вашей карте.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.07.2014, 17:02   #4
Le2al
Пользователь
 
Аватар для Le2al
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 133
Благодарности: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Размещаю ответ сбербанка на мое заявление по спорным операциям.
банк списал деньги, по услуге мобильный банк на телефон которым я не пользовалась с сентября 2009 года.
Билайн заблокировал сим-карту в 2012 году, а в июне 2014 года сим-карта числится на юр. лице, котрое и осуществило три перевода на номер телефона Билайн, и три перевода карты Сбербанка.
Миниатюры
sber0004.jpg   sber0005.jpg  
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.07.2014, 17:33   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le2al Посмотреть сообщение
При получении карты я заполняла заявление, чтобы из моих данных убрали ранее используемый с 2004 по 2009 года моб. номер 8903154хххх Билайн
Есть копия с отметкой банка о принятии?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.07.2014, 20:33   #6
Le2al
Пользователь
 
Аватар для Le2al
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 133
Благодарности: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нет, копия была но месяца три держала потом потеряла.
Я 16.11.2013 при получении карты в книгу жалоб написала жалобу. Когда пришла 2806.2014 попросила книгу жалоб и-- у них новая книга, начали 6 июня 2014, спросила а где та? В архиве.
И заявления моего нет и все в офисе говорят такое заявление вы не могли писать мы сами вносим данные и изменяем.
В общем только видеозапись от 16.11.2013 может подтвердить. Но как ее взять участковый кому поручено рассмотрение, вообще даже не ознакомился еще.
Есть только сообщение по электронной почте.
Ответ Клиенту:
Уважаемая Елена Юрьевна!
ОАО "Сбербанк России" (далее - банк) в ответ на Ваше обращение сообщает
следующее.
В настоящее время одной из первостепенных задач ОАО "Сбербанк России"
является повышение качества обслуживания клиентов. На уровень обслуживания сегодня
влияет разнообразие и большой объем операций, расширение спектра
предоставляемых банком услуг. В связи с этим в нашей работе, к сожалению,
пока могут иметь место отдельные недоработки, связанные с перегруженностью
сотрудников, которые приводят к взаимному недопониманию, в отдельных случаях к невозможности индивидуального подхода к каждому клиенту. Следует добавить, что недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно устранять, в том числе
благодаря Вашему обращению. По факту Вашего обращения установлено, что услуга "Мобильный банк" по Вашей
карте ?4276********1459 не была подключена к номеру телефона +7(915)***0234
в результате технической ошибки. В настоящее время технические турдности,
препятствовавшие корректному подключению услуги, устранены.
Подключить услугу "Мобильный банк" Вы можете следующими способами:

- оформив соответствующее заявление в любом подразделении Банка;
- через устройство самообслуживания Банка при наличии технической
возможности.
Операция подтверждается ПИН-кодом;
- через центр обработки вызовов службы помощи Банка, при условии
идентификации
держателя карты, по номеру 8 (800) 55-55-55-0 (линия по России бесплатная).
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время по Вашей карте
?4276********1459
к номеру телефона +7(903)***3908 подключен экономный пакет услуги
"Мобильный
банк". В случае, если Вы не желаете пользоваться данной услугой,
предоставляемой на номер +7(903)***3908, рекомендуем Вам обратиться в
отделение
Банка и оформить соответствующее заявление установленной формы.
Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас
негативное впечатление. Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее
сотрудничество с нашим Банком.

Вопрос Клиента:
Я пак Елена Юрьевна 23.07.1972, в сентябре 2013 года мне перевыпустили
карту
послдение цифры ____ 1459
Тогда же я писала заявление, что в офисе 69011158, нет порядка, нет
электронной очереди, все клиенты ругаются между собой.
операционитса я попросила , чтобы по карте был прикреплен мой номер моб.
телефона МТС я являюсь абонентом двух номеров, для того. чтобы могла
оплачивать
покупки через интернет.
Меня заверили, что все будет установлено.
28.01.2014 я дважды забронировала авиа-билеты и дважды не смогла их оплатить.
Не пришло СМС с кодом. Я позвонила на 88005555550 мне сообщили, что к карте подключен номер, которым я не пользуюсь на протяжении 4-х лет. И теперь меня принуждают опять ехать в офис на новогиреево, я живу в другом районе,Зюзино,
сейчас 21 век, и почему я должна ехать в другой конец города?
Прошу принять срочные меры. О принятых мерах меня уведомить.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе