![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! В марте 2014 года мне подарили эл.книгу. В июне она стала работать неисправно. Пользовалась ей я мало. 01.07.2014 обратилась в магазин, откуда меня отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что отправят ее на дефектовку, а потом возможно, на гарантийный ремонт. Вот уже больше месяца книга находится у них - я не знаю результатов дефектовки. Подскажите, если будет установлено, что в книге изначально был брак (в процессе производства) - могу ли я обменять ее на новую или вернуть деньги? Мне не нужна отремонтированная книга. Спасибо.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На что сдали товар, что указано в приемной квитанции?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Возврат электронной книги осуществляется в случае обнаружения существенных недостатков, т.е. недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов, выявляются неоднократно, или не могут быть устранены в установленные законом сроки.
Под несоразмерными расходами понимается стоимость ремонта в инервале не менее 1/3-1/2 стоимости товара. Под недостатками, выявляемыми неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, каждый из которых делает невозможным использование устройства по назначению. Претензия о возврате может быть предъявлена продавцу или импортёру товара. Но поскольку вы сдали товар в СЦ, то СЦ в случае просрочки выплачивает только неустойку и убытки на самостоятельное устранение недостатков. Правовой статус СЦ определяется договором гарантийного обслуживания, заключенного между СЦ и посредником изготовителя, предоставляющий вам право на безвозмездное устранение недостатков. Поскольку такой договор является возмездным, хоть и оплачивается не вами, а посредником изготовителем, то на услуги ремонта распространяется глава 3 закона "О защите прав потребителей". В соответствии со ст 28 п. 5, 29 п. 1 Закона СЦ выплачивает неустойку в размере 3 % от средней стоимости работ, убытки, необходимые для самостоятельного ремонта товара. На основании ст. 32 Закона вы можете отказаться от услуг СЦ и предъявить претензию импортёру. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрыня, опять ересь несете в который раз про 1/2, 1/3 и т.п., про регулирование отношений, связанных с гарантийным ремонтом, Главой III ЗоЗПП.
В очередной раз прошу перечитать Пленум. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях