Ответить

 

Опции темы
Старый 19.09.2014, 14:07   #1
Larisa Ganichkina
Пользователь
 
Аватар для Larisa Ganichkina
 
Регистрация: 19.09.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Опять про возврат телефона

Добрый день!
Очень прошу помочь тех, кто владеет темой.
Ситуация такая: купила 10 сентября телефон Sony Xperia Z1, поняла, что зарядки хватает менее чем на день (полностью разряжается в течение 12-14 часов просто лежа на столе). 12-го сдала в Связной, они приняли телефон на проверку качества. Сегодня я проверила статус проверки и результат - дефект не найден.
Что делать, дорогие друзья??? Телефона на руках с актом пока нет, т.к. он сейчас только едет из авторизированного центра в сервисный центр связного, а только потом в магазин.
Очень хочется вернуть деньги, т.к. не радует меня перспектива подзаряжаться везде и всюду в течение дня...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.09.2014, 03:21   #2
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Возврат осуществляется в случае дорогостоящего ремонта, обнаружения нескольких различных недостатков товара. Поэтому выход из строя батареи к существенным недостаткам не относится. Однако если требуется, например, замена материнской платы, то можете отказаться от исполнения договора.
Дополнительно потребуйте предоставить информацию об импортере товара и предъявите претензию импортеру.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.09.2014, 10:10   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Полагаю, следует самой провести экспертизу товара на предмет наличия недостатка и причин его возникновения. Причем, для возврата денег осталось у Вас 5 дней, поскольку такое требование в отношении технически сложного изделия Вы вправе предъявить в течение 15 дней после покупки (достаточно несущественного недостатка).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.09.2014, 14:01   #4
Larisa Ganichkina
Пользователь
 
Аватар для Larisa Ganichkina
 
Регистрация: 19.09.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое за оперативные ответы!
А можно будет (если успеют в ближайшие дни вернуть телефон) написать продавцу повторную претензию с просьбой о проведении экспертизы в моем присутствии. В этом случае можно будет продемонстрировать во время экспертизы повышенный разряд аккумулятора...
или только независимая экспертиза?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.09.2014, 14:55   #5
Kirill_Volkov
Пользователь
 
Аватар для Kirill_Volkov
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Дорогие мои друзья.. давайте не будем забывать что система OC Android 4... с вязи с этим производитель говорит что работа телефона,
Время разговора 10 ч
Время ожидания 670 ч
Если у вас в инструкции написано эти параметры то вы можете предъявить иск производителю.
А так же связной говорит в своих правилах.
Возврат товара в течение 30 дней (не считая дня продажи) с момента совершения покупки.
Возврат товара может быть произведен только один раз при условии:
товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка;
сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;
для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
Товары в разовых упаковках возврату и обмену не подлежат.

Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.

Так что экспертиза не обязательно просто идите и обменивайте товар выходите на ночальство и пишите жалобы
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.09.2014, 04:14   #6
_Участник_
Пользователь
 
Аватар для _Участник_
 
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 30
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill_Volkov Посмотреть сообщение
Дорогие мои друзья.. давайте не будем забывать что система OC Android 4... с вязи с этим производитель говорит что работа телефона,
Время разговора 10 ч
Время ожидания 670 ч
Откуда такие сведения?
Вообще-то производитель Sony Xperia Z1 вот что заявляет:
Аккумулятор
Время работы в режиме разговора: до 14 ч.**
Время работы в режиме ожидания: до 880 ч.**
Время работы в режиме воспроизведения музыки: до 110 ч.**
Время работы в режиме просмотра видео: до 6,6 ч.**
Аккумулятор: мин. 3000 мАч
А вот ёмкость не может быть менее этой цифры, тут и нужно копать, протестировать аккумулятор у специалиста на специальном тестере аккумуляторов типа "cadex c7000" и получить результат такого тестирования на бумажном носителе и если ёмкость окажется меньше 3000 то смело требовать устранения этого недостатка.
Цитата:
Сообщение от Kirill_Volkov Посмотреть сообщение
Если у вас в инструкции написано эти параметры то вы можете предъявить иск производителю.
Это решать конкретному потребителю, производителя делать ответчиком или продавца, и там и там есть свои минусы и плюсы, выгоднее всё-таки с продавцом судиться.
Цитата:
Сообщение от Kirill_Volkov Посмотреть сообщение
А так же связной говорит в своих правилах.
Возврат товара в течение 30 дней (не считая дня продажи) с момента совершения покупки.
Возврат товара может быть произведен только один раз при условии:
товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка;
сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;
для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
Товары в разовых упаковках возврату и обмену не подлежат.
Это всё замануха для новичков, связной просто так товар в течение 30дней товар без недостатков обратно не возьмёт, он даже с недостатками не возьмёт.
Цитата:
Сообщение от Kirill_Volkov Посмотреть сообщение
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
Этот аппарат входит в перечень ТСТ.
Цитата:
Сообщение от Kirill_Volkov Посмотреть сообщение
Так что экспертиза не обязательно просто идите и обменивайте товар выходите на ночальство и пишите жалобы
Ага если бы так было просто, там бы очередь стояла на возврат и обмен.
А её аппаратик уже Б/У, надо было возвращать по причине наличия недостатка в период 14 дней не считая дня покупки, а не отдавать его на мифическую проверку качества и слепо подписывать бумажки Связного.
Цитата:
Сообщение от Larisa Ganichkina
Ситуация такая: купила 10 сентября телефон Sony Xperia Z1, поняла, что зарядки хватает менее чем на день (полностью разряжается в течение 12-14 часов просто лежа на столе).
Там очень ёмкий аккумулятор 3000мАч, просто лежа на столе с не светящемся экраном он точно не должен разряжаться за 12-14ч. Вам лучше его проверить при просмотре видеофильма НD часа 4 он обязан проработать.
Цитата:
Сообщение от Larisa Ganichkina
12-го сдала в Связной, они приняли телефон на проверку качества.
Ваша главная ошибка, нужно было не на проверку качества сдавать, а отказываться письменно от исполнения договора купли-продажи в 14-дневный срок от дня покупки по причине наличия в товаре недостатка типа: Аккумулятор не соответствует заявленной 3000мАч ёмкости, аккумулятор не держит заряд, аппарат быстро разряжает аккумулятор.
Цитата:
Сообщение от Larisa Ganichkina
Что делать, дорогие друзья??? Телефона на руках с актом пока нет, т.к. он сейчас только едет из авторизированного центра в сервисный центр связного, а только потом в магазин.
Естественно, они сделали всё чтобы у вас 14 дней истекли, из-за вашей правовой безграмотности.
Цитата:
Сообщение от Larisa Ganichkina
Очень хочется вернуть деньги, т.к. не радует меня перспектива подзаряжаться везде и всюду в течение дня...
Что касается возврата смартфона только на том основании что по вашему субъективному мнению аккумулятор быстро разряжается, вам вернуть не удастся даже через суд! Если посмотрите внимательно то в документации обычно часы работы пишут с приставкой "ДО", а это значит что смартфон не обязательно должен работать в течении 6,6ч. при просмотре видео - это максимальное возможное время его работы, но и продавцы не правы если будут говорить типа час-два работает значит всё нормально, но доказать продавцу или суду что неисправен аккумулятор или сам аппарат слишком много потребляет без квалифицированного специалиста вам скорее всего не удастся. Так что вам остаётся либо пользоваться пока ваш аппарат не будет разряжаться за пару часов и тогда они сами признают что недостаток присутствует и скорее всего либо починят его либо заменят аккумулятор на другой, но вернуть у вас появиться право только при повторном недостатке или существенном недостатке.

Последний раз редактировалось _Участник_; 24.09.2014 в 04:27..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе