Ответить

 

Опции темы
Старый 11.11.2014, 13:09   #1
Vov4ik_s
Пользователь
 
Аватар для Vov4ik_s
 
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Россия / Свердловская обл. /
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Срок ремонта по гарантии

Здравствуйте! Купил блок питания для компьютера. Через 3 дня сдал на ремонт в магазин. Выдали квитанцию, в ней такой текст: "Салон не несет ответственность за сохранение настроек и любую информацию, которая была сохранена в памяти оборудования или на мультимедийной карте, используемой оборудованием, а также на жестком диске и других накопителях информации. Срок ремонта до 20 дней. В случае отсутствия комплектующих изделий или необходимости согласования действий по ремонту оборудования с фирмой производителем, срок ремонта может быть продлен до 90 дней. В данном случае действие гарантийного обслуживания продлевается на время нахождения оборудования в ремонте. Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции."
Вопросы:
1. Через сколько дней я могу заявить о своем праве замены товара или возврата денег? 20 дней, 90 дней или 45 дней?
2. Обязан ли магазин спустя 20 дней (в данном случае) сообщить, что ремонт продлевается до 90 дней? И как вариант предоставить на время ремонта аналогичное оборудование?

P.S. Спустя 21 день после передачи товара на ремонт, звонил в магазин. Там сказали, что товар передан на ремонт и информации по нему нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.11.2014, 13:24   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Поскольку отсутствие запчастей или иные подобные причины не могут являться основанием продления срока устранения недостатков, а срок такого устранения определяется соглашением сторон, считаю, что через 20 дней. Но чтобы уж наверняка - лучше 45 дней.
2. Обязанность уведомления законом не предусмотрена. По умолчанию подмена не предоставляется. Только по отдельному требованию потребителя в течение 3 дней с момента его предъявления. Это можно было сделать и сразу, не выжидая 20 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.11.2014, 14:08   #3
Vov4ik_s
Пользователь
 
Аватар для Vov4ik_s
 
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Россия / Свердловская обл. /
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за ответ) Я поставил в квитанции подпись, что согласен с условиями: одно из которых продление ремонта до 90 дней. То есть срок в 90 дней в квитанции не имеет юридической силы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.11.2014, 20:05   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не имеет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.11.2014, 21:38   #5
_Участник_
Пользователь
 
Аватар для _Участник_
 
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 30
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Практический совет!

Вручайте им письменное требование вернуть деньги на основании ч.2 ст.23 ЗОЗПП так как в согласованный срок недостатки не устранены, перед вручением этого требования позаботьтесь о письменном или видео подтверждении что ваш блок питания не отремонтирован и только после этого вручайте требование, в течение 10 дней обязаны вернуть.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе