Ответить

Опции темы
Старый 12.12.2014, 11:49   #1
Querulus
Пользователь

Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Долги ресурсоснабжающей компании по вине? председателя ЖСК

Добрый день!

Маленькое вступление. Пару месяцев назад тёща вручила мне копию постановления арбитражного апелляционного суда, из которого следовало, что ЖСК (дома, в котором проживает теща) должно МОЭКу 3,3 млн недоплаты за горячую воду и 0,2 млн за пользование чужими денежными средствами. Теща дала мне это постановление, потому что я являюсь студентом последнего курса юрфака МГУ (второе высшее). Но беда в том, что у нас не было жилищного права и как я узнал, не будет... События там развиваются стремительно, а у меня работа, диплом и 7 экзаменов на носу - я просто физически не успеваю врубаться во все возникающие вопросы. Но пройти мимо не могу - ситуация вопиющая и хочется людям помочь. Поэтому я, в свою очередь, очень прошу помочь толковыми ответами вас, моих будущих коллег, которые в теме.

Ситуация. МОЭК подал в суд на ЖСК о взыскании вышеуказанных долгов. И естественно требования МОЭКа были удовлетворены в полном объёме. Апелляция и кассация прошли безуспешно. Что мне удалось выяснить, придя на собрание месяц назад:
1. Председатель знал о том, что расходомер (узел учета) работает неисправно. Далее, он единолично принял интересное решение, что будет выставлять жильцам платежки - у кого есть счетчик по счетчику, у кого нет - по нормативу. Что мол совесть ему не позволяет включать в счета лишнее, а с МОЭКом он разберется.
2. Подавляющее большинство жильцов вообще не в курсе этой ситуации.Председатель не озвучивает её и не ставит в повестку собраний этот вопрос. По какому-то стечению обстоятельств кто-то из жильцов просто нашел решение суда в интернете и всё это всплыло.