Ответить

Опции темы
Старый 25.12.2014, 17:10   #1
anatolii83
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию 158 ч.1 Непростая ситуация -Выручайте

Всем здравствуйте !! у меня такая непростая ситуация..я работаю инженером спутникового контроля и навигации системы "глонасс" на технике стоит спутниковый модуль и в баке датчик уровня топлива ..В июле месяце текущего года на экскаваторе модулем а точнее программой наблюдения был зафиксирован слив дизельного топлива в размере 98литров..я написал докладную сообщил начальству-Начальник написал заявление в полицию о привлечении механизатора который работал в ту смену к уголовной ответственности.соответственно за кражу.Утром следующего дня я поехал осмотреть экскаватор заодно поговорил с его сменщиком который подтвердил,что у него не хватает в баке около 100 литров солярки так и ,что механизатор совершивший кражу рассказывал что сливает и сдает солярку.(ну что с собой диктофон не взял).Приехала опер группа ..увезли механизатора его допрашивали..он сознался потом в дальнейшем нанял адвоката и отказался от показаний пояснив там что показания даны под давлением и т.д меня тоже допросили в качестве свидетеля я им рассказал о разговоре со сменшиком сказал что он готов дать показания ..по итогу все затихло через нескольок месяцев полицейские ожили решили всех допросить сменщик уже дал показания что ничего не знает и нечего не видел так как за это время был уже запуган крадуном (у которого уже есть условка) на мои вопросы дознаватель ответила что некогда было допросить да и все в отпусках были да и никому это не надо.опомнились через несколько месяцев когда прокурор и сроки расследования стали затягиваться..потом изьяли аппарутуру отправили на обследование в мин.юст -Заключение эксперта милицеского что аппаратура топливный датчик и т.д исправны -слива топлива не было (хотя я то знаю ,что он был)-теперь допросили моего сменщика (на такой же должности что и я )