Ответить

Опции темы
Старый 11.01.2015, 17:24   #1
OSAO-2011
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию ВРИ - из вспомогательного в основной

Поскольку я не юрист, то прошу не судить меня строго, если в ходе изложения я кое-где порой некоторые юр.понятия исказю...

История вопроса такова. Наше ООО купило в начале 90-х магазин с земельным участком. В ходе развития мы оформили землю и построили на ней, в дополнение к магазину, склады и гаражи. Потом переформатировали магазин в офисное здание, и вот сейчас на это здание нашёлся покупатель с хорошей ценой.
Но! Он хочет купить только офисное здание с минимумом земли для его обслуживания, хотя и согласен оплатить затраты на кадастровое выделение своего участка из нашего. Офис стоит прямо на улице, и подходы/подъезды к нему осуществляются по городской территории. И мы не против, т.к. проезд к нашим гаражам остаётся у нас, и вроде бы ничего не мешает обслуживанию оставшейся собственности.
Но! Как нам быть с ВРИ остающейся части? На остающейся у нас земле находятся только гаражи, то есть, то, что относится по классификации наших ПЗЗ, к вспомогательным ВРИ, не могущим существовать отдельно от основных. В перечне же основных ВРИ по нашему кадастровому кварталу нет ни складской, ни производственной деятельности, ни даже автосервиса.
Возможно, я что-то упустил, но начну пока с этого, и по ходу дружеских шлепков от старших товарищей буду уточняться.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.01.2015, 11:02   #2
Алексей Добров
Пользователь

Благодарности: 1
Поблагодарили 384 раз(а) в 382 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата:
Сообщение от OSAO-2011 Посмотреть сообщение
На остающейся у нас земле находятся только гаражи
сведения о гаражах в кадастре есть? право собственности на гаражи как на недвижимость зарегистрировано?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.01.2015, 11:21   #3
OSAO-2011
Пользователь

Благодарности: 0