Ответить

 

Опции темы
Старый 22.01.2015, 16:33   #1
horoshist
Пользователь
 
Аватар для horoshist
 
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Коломна
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию РФП для студента

Я являюсь Иностранный гражданином, могу ли я получить РВП на том основании, что я являюсь студентом 5 курса?
Какие есть ускоренные методы для получения РВП в моей ситуации?
Могу ли я получить РВП прописавшись в квартире, ускорит ли это, получения РВП?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.01.2015, 22:45   #2
bower
Пользователь
 
Аватар для bower
 
Регистрация: 23.01.2015
Адрес: / /
Сообщений: 1
Благодарности: 1
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от horoshist Посмотреть сообщение
Я являюсь Иностранный гражданином, могу ли я получить РВП на том основании, что я являюсь студентом 5 курса?
Нет, к сожалению не можете.

Цитата:
Сообщение от horoshist Посмотреть сообщение
Какие есть ускоренные методы для получения РВП в моей ситуации?
Если Вы станете высококвалифицированным специалистом, то можете получить РВП вне квоты.

Цитата:
Сообщение от horoshist Посмотреть сообщение
Могу ли я получить РВП прописавшись в квартире, ускорит ли это, получения РВП?
Что Вы имеете в виду под "пропиской в квартите"? Регистрация по месту пребывания или регистрация по месту жительства?
Во всяком случае, это ничего не меняет в Вашем случае.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.01.2015, 05:56   #3
horoshist
Пользователь
 
Аватар для horoshist
 
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Коломна
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bower Посмотреть сообщение
Нет, к сожалению не можете.


Если Вы станете высококвалифицированным специалистом, то можете получить РВП вне квоты.