![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Россия / Пермский край /
Сообщений: 7
Благодарности: 5
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! помогите в такой ситуации.
Человек подарил мне бытовую технику, с которой через некоторое время начались проблемы. Магазин в замене или ремонте отказывает, проводить проверку качества тоже не желает. Могу ли я от своего имени обратиться в суд с иском? Ведь по сути раз мне вещь подарили, то никакого материального ущерба мне не причинено. И ещё - стоит ли проводить и оплачивать самому проверку качества этого товара в сервисном центре, или отказ магазина от проверки качества достаточен, чтобы обратиться в суд? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Модератор
![]() Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Раменское
Сообщений: 14,664
Благодарности: 0
Поблагодарили 3,501
раз(а) в 3,380 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
См. п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Россия / Пермский край /
Сообщений: 7
Благодарности: 5
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо. и ещё - товар приобретался с различного рода скидками - сезонной, накопительной по карте и т.д. иск подается на фактически уплаченную цену или на понесенный ущерб - т.е. стоимость товара без скидок?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22
раз(а) в 22 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По текущей цене, не зависимо от того как приобретался.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях