![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Опять обращаюсь с помощью со своей историей, ибо запутался в конец, что я могу требовать, а что нет....
Ноутбук ACER ASpare был куплен в магазине "Технопорт"(г.Бузулук, улица О.Яроша) 08.06.08 Через некоторое время в нем проявились некоторое неисправности(глюки тачпада, начали сбоить 2 усб-порта) и он был сдан в ремонт на магазин "Технопорт"(место покупки)(расписка о получении оборудования от 25.01.09.). При этом оказалось, что при покупке не был выдан фирменный талон фирмы ACER, а выдать новый талон сервисный менеджер отказался, аргументируя тем, что у него нет чистых бланков. Тем неменее, ноутбук был принят в ремонт, мне выдана расписка(в приложении) и заполнена рекламация(в ней просто расписанны заявленные мной неисправности, моей росписи там нет). Заявленные неисправности: 1)Неисправность Тачпада(самопроизвольные клики) 2)Неисправность 2 портов USB 3)Общий перегрев системы, после некоторого использования (в рекламации -10-15 мин)в графических приложениях(реально очень сильно грелся) Через неделю примерно нам позвонил сервис-менеджер магазина "технопорт" и попросил прийти за ноутбуком В магазине нам показали справку от сервиса "Соверен"(с которым работает магазин и который располагается в городе Оренбург), по которой в гарантийном ремонте отказанно. !Но в расписке, выданной сервисным инженером магазина "Технопорт" данный факт не указан, что позволяет нам полагать, что серийный номер мог быть затерт ПОСЛЕ передачи ноутбука сервисному инженеру. После этого была написаная претензия и отправлена на e-mail в головной офис магазина. Был получен ответ, что в даном факте разберутся и ноутбук отправляется обратно в Оренбург(в головной офис) После этого неоднократно велись переговоры с сотрудником ОГТБ(посредством телефона) который сообщал нам, что ноутбук находится в ремонте и скоро будет переправлен в Бузулук. В итоге, ноутбук пришел в Бузулук 24 марта. В общей сложности он пробыл в ремонте(или проверке) 65 суток. ЧТо является значительным превышением все возможных сроков. В итоге, в акте о техническом состоянии указанны не все заявленные нами несправности(в частности, неполадки тачпада) и появилвсь новая несправность(неисправная видеокарта). Помимо этого, со слов того же сервис менеджера магазина Технопорт, ноутбук вообще перестал включаться. Но данной неисправности в ноутбуке при передаче сервисном инженеру небыло, ноутбук полностью функционировал, за исключением заявленных неисправностей.() По поводу неиспраности тачпада вообще ничего не указано, что является прямым нарушением одной из статей зпп(типа наличие негарантийных неисправностей не является поводом для отказа гарантийных неисправностей). В итоге мы имеем?: -ноутбук 65 дней находился на проверке. -на ноутбуке затерт серийный номер -в акте неисправность, которой небыло при передаче сервисному инженеру -ноутбук вообще не включается, как говорит сервис-инжинер -ну и не слова об неисправности тачпада..... Смотрите, что я хочу: попробовать выдать мне новый ноутбук на основании того, что ремонт был блее 45 дней, если скажут что это была проверка качества, потребовать пеню в размере 44% от стоимости ноутбука(проверка по закону 21 день, ноутбук там пробыл 65 дней). Также потребовать неустойку и моральный ущерб (или это все включено в пеню?). Что требовать дальше? Вот приложения : Расписка о получении ноутбука - img15.imageshack.us/img15/3367/dsc00936jd3.th.jpg справка об отказе в ремонте -img87.imageshack.us/img87/4517/dsc00938nx9.th.jpg Акт технического состояния - img12.imageshack.us/img12/6315/61466320.th.jpg Помогите, ребят... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 46
Благодарности: 6
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
уважаемый wellskii! из вашего письма не понятно, где в данный момент находиться ноутбук, а так же не указано, какие требования вы заявляли в претензии. чтобы дать вам совет как поступить в сложившейся ситуации, прошу восполнить эти пробелы))
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ноутбук сейчас лежит в магазине. А я хочу:
Разобраться, что я могу потребовать в данной ситуации. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях