Ответить

Опции темы
Старый 24.02.2015, 14:49   #1
nikto13
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ст. 12.18

Доброго времени суток. Помогите составить жалобу на постановление в суд.Сам юрист, но административка впервые. Хочется услышать поддержку практиков.

Жалоба

19 февраля 2015 г. в 13-20, двигаясь во второй полосе по ул. Молдавской от Комсомольского проспекта в сторону пр. Победы, где организованно двухрядное шести полосное движение, за рулем автомобиля Volga Saiber, государственный регистрационный номер 77777777 в районе ТК «Фокус» был остановлен лейтенантом полиции полка ДПС ГИБДД Управления МВД России по г. Челябинску Титовым А.М.
Инспектор ГИБДД заявил, что я не уступил дорогу пешеходу, чем нарушил п.14.1 ПДД. На мою просьбу предъявить доказательства моей вины инспектор предъявил видеозапись (сделанную на видеокамеру). На видеокамере был виден пешеход у противоположного края дороги (в районе крайней правой полосы встречного движения).
На мои доводы о том, что в ПДД дано четкое понятие "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Приближаясь к пешеходному переходу я снизил скорость и проведя анализ того, что траектории движения моего автомобиля и пешехода не пересекаются, продолжил движение, а пешеход не изменил ни скорость, ни направление движения, инспектор не прореагировал.