Ответить

 

Опции темы
Старый 27.02.2015, 09:08   #1
CroGun
Пользователь
 
Аватар для CroGun
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат бракованного планшета prestigio

30.12.14 купил в подарок планшет стоимостью 5990 , расплачивался картой, чек выдали я его успешно потерял, гарантийный талон не был заполнен. вскоре узналось что планшет отработал 4 дня вскоре перестал запускать платформу т.е разблокируешь планшет , по экрану тыкаешь действия происходят но сам экран подсвечивается и черным и выключить его при этом невозможно ... пришел я в DNS сегодня , они мне заполнили гарантийник и выдали бумажку мол обращайтесь в данный СЦ (сервисный центр) , мол все это еще будет длится 45 дней и мол все по закону так как это сложно-технический товар и прошло 15 дней он был в эксплуатации обращайтесь только в сц по гарантии , но планшет подарочный и меня не устраивает данных 45 дней...и если это брак заводской они его починят и толку мне от такого уже ремонтированного планшета если изначально он брак значит и дальше будет такой же брак вроде как логично...хотел уточнить можно ли как то данный вопрос решить быстрее? и обязан ли я бегать по все различным сц? ведь я у них покупал и он явный брак даже если прошло 15 дней...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.02.2015, 09:22   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У Вас пока право только на ремонт. Можете обратиться с соответствующим требованием не только в СЦ, но и к продавцу. Срок в 45 дней действительно установлен законом как максимальный для устранения недостатков.
Вы вправе предъявить отдельное требование предоставления подменного товара на период ремонта, которое должно быть удовлетворено в течение 3 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.02.2015, 13:23   #3
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Возврат осуществляется в случае обнаружения существенного недостатка, т.е. соразмерности цены ремонта со стоимостью телефона, обнаружения в телефоне нескольких различных недостатков, невозможности устранения неодстатка в обычно применяемые сроки и т.д. Типичным существенным недостатком является выход из строя материнской платы, неработоспособность нескольких функций телефона, невозможность проведения ремонта в установленные законом сроки.

Если недостаток не является существенным, то вы можете потребовать возместить стоимость ремонта, или потребовать безвозмездно устранить недостаток и предоставить подмену на время ремонта.

Претензию вы можете предъявить как продавцу, так и импортеру товара. Информацию об импортере обязан предоставить продавец.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе