![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго дня.
Сложилась ситуация в которой я не могу разобраться без помощи человека сведущего. Разбилось стекло на дисплее планшета. Я отнес его в платный ремонт, где мне, буквально за пару часов, поменяли дисплей. Но, в течение нескольких недель на экране стали появляться и расти светлые пятна. Я отнес его обратно и сервис принял его на гарантийный (после предыдущего) ремонт. Сначала сервис пытался свалить вину на меня, выдумывая на каждый мой звонок новые причины, я пригрозил экспертизой и тогда мне сообщили, что проблемы не с экраном, а с неким модулем, отвечающим за подсветку, но так-как такого модуля у них нет, то единственный вариант - дождаться пока планшет такой же марки сдадут в сервис на запасные части. В общем и целом я понял, что до срока в 45 дней ничего я от них не добьюсь и отложил это дело до срока. Срок в 45 дней истек 5 апреля. Но что мне делать? И что я могу сделать, ведь это недоделка сервиса, а ждать когда манной с небес появится у них планшет моей марки, отданный на запасные части можно сколь угодно долго. В бумажке, которая у меня на руках срок вроде бы и определен, а вроде бы и нет. Вот выдержка: Цитата:
Спасибо. Последний раз редактировалось letitsnow; 08.04.2015 в 14:22.. Причина: НЕ может превышать |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
letitsnow, гарантийный срок на товар установлен? Истек?
Именно на товар, а не на работу. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я сомневаюсь, что гарантия еще действует, сказал бы даже, что уверен в том, что она закончилась, но добраться до коробки от него и уточнить я смогу только на выходных.
Вы имеете ввиду, что можно забрать из сервиса планшет с письменным подтверждением, что моей вины в поломке нет и поменять его в магазине? Если бы гарантия на само устройство еще действовала. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если гарантийный срок не истек или не прошло два года после приобретения товара, а недостатки в виде белых пятен возникли не в результате некачественной работы по установке дисплея или ненадлежащего качества самого дисплея, а вследствие наличия брака некого модуля подсветки, Вы вправе предъявить требования по устранению недостатков продавцу или изготовителю, а в случае истечения гарантийного, но неистечения двухлетнего срока и сервисному центру, уполномоченному продавцом или изготовителем.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вам следует разделить оказание услуг СЦ на два вида: оказываемые первоначально, при которых заказчиком вы являлись непосредственно сами, и гарантийных услуг, заказчиком которых является посредник владельца торговой марки.
В первом случае СЦ отвечает исключительно за установку некачественного дисплея и вы вправе предъявить претензию о замене дисплея или возмещении убытков. Во втором случае СЦ отвечает за замену и установку других деталей, ремонт которых производится в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Гарантийные услуги согласно ст. 430 Гражданского кодекса предоставляются СЦ на основании договора подряда, оплачиваемого посредником изготовителя, и заказываемых в пользу третьих лиц - потребителей услуг СЦ. Ст. 430 ГК. Договор в пользу третьего лица: Договором в пользу третьего лица признается договор, в котором стороны установили, что должник обязан произвести исполнение не кредитору, а указанному или не указанному в договоре третьему лицу, имеющему право требовать от должника исполнения обязательства в свою пользу. Под потребителем услуг в законе "О защите прав потребителей" понимается не только заказчик услуг, но и их пользователь, под исполнителем услуг - организация, оказывающая услуги потребителям на основании возмездных договоров.Исходите из того, что закон "О защите прав потребителей" распространяется не только на заказчиков товаров или услуг, но и на третьих лиц, которые первоначально не являются сторонами соглашения, но являются пользователями товаров. Поскольку СЦ осуществляет услуги на основании возмездного договора подряда, то на обязательства компании распространяются требования гл. 3 закона "О защите прав потребителей". В соответствии с данной главой СЦ выплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3 % от стоимости выполнения работ. Не смотря на то, что СЦ ссылается на гл. 2 закона "О защите прав потребителей" уполномоченной изготовителем организацией он не является, т.к. гарантийное обслуживание товаров осуществляется не производителем, а посредником владельца торговой марки. В связи с чем дождитесь завершения гарантийного обслуживания и потребуйте выплатить неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки, проведите экспертизу экрана и предъявите требование о возмещении убытков в отношении первоначально произведенных работ. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
порочный круг |
|
|
«Закония» в соц. сетях