Ответить

 

Опции темы
Старый 08.04.2015, 14:19   #1
letitsnow
Пользователь
 
Аватар для letitsnow
 
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ремонт планшета

Доброго дня.
Сложилась ситуация в которой я не могу разобраться без помощи человека сведущего.
Разбилось стекло на дисплее планшета. Я отнес его в платный ремонт, где мне, буквально за пару часов, поменяли дисплей. Но, в течение нескольких недель на экране стали появляться и расти светлые пятна. Я отнес его обратно и сервис принял его на гарантийный (после предыдущего) ремонт. Сначала сервис пытался свалить вину на меня, выдумывая на каждый мой звонок новые причины, я пригрозил экспертизой и тогда мне сообщили, что проблемы не с экраном, а с неким модулем, отвечающим за подсветку, но так-как такого модуля у них нет, то единственный вариант - дождаться пока планшет такой же марки сдадут в сервис на запасные части. В общем и целом я понял, что до срока в 45 дней ничего я от них не добьюсь и отложил это дело до срока.
Срок в 45 дней истек 5 апреля. Но что мне делать? И что я могу сделать, ведь это недоделка сервиса, а ждать когда манной с небес появится у них планшет моей марки, отданный на запасные части можно сколь угодно долго.
В бумажке, которая у меня на руках срок вроде бы и определен, а вроде бы и нет. Вот выдержка:
Цитата:
5. Срок выполнения работ в зависимости от сложности ремонта может занимать от 1-го до 45 дней. В отдельных случаях ремонт может быть продлен без уведомления Заказчика на более долгий срок, чем указан при диагностике, ввиду особенностей отдельных неисправностей, либо отсутствия запчастей.
6. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Статья 20.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ

...
9. Квитанция является договором об оказании услуг....
Мне просто нужен рабочий планшет. Подскажите, что мне делать в этой ситуации?
Спасибо.

Последний раз редактировалось letitsnow; 08.04.2015 в 14:22.. Причина: НЕ может превышать
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.04.2015, 15:06   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

letitsnow, гарантийный срок на товар установлен? Истек?
Именно на товар, а не на работу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.04.2015, 17:22   #3
letitsnow
Пользователь
 
Аватар для letitsnow
 
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я сомневаюсь, что гарантия еще действует, сказал бы даже, что уверен в том, что она закончилась, но добраться до коробки от него и уточнить я смогу только на выходных.
Вы имеете ввиду, что можно забрать из сервиса планшет с письменным подтверждением, что моей вины в поломке нет и поменять его в магазине? Если бы гарантия на само устройство еще действовала.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.04.2015, 17:33   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если гарантийный срок не истек или не прошло два года после приобретения товара, а недостатки в виде белых пятен возникли не в результате некачественной работы по установке дисплея или ненадлежащего качества самого дисплея, а вследствие наличия брака некого модуля подсветки, Вы вправе предъявить требования по устранению недостатков продавцу или изготовителю, а в случае истечения гарантийного, но неистечения двухлетнего срока и сервисному центру, уполномоченному продавцом или изготовителем.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.04.2015, 22:24   #5
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вам следует разделить оказание услуг СЦ на два вида: оказываемые первоначально, при которых заказчиком вы являлись непосредственно сами, и гарантийных услуг, заказчиком которых является посредник владельца торговой марки.
В первом случае СЦ отвечает исключительно за установку некачественного дисплея и вы вправе предъявить претензию о замене дисплея или возмещении убытков. Во втором случае СЦ отвечает за замену и установку других деталей, ремонт которых производится в соответствии с гарантийными обязательствами производителя.
Гарантийные услуги согласно ст. 430 Гражданского кодекса предоставляются СЦ на основании договора подряда, оплачиваемого посредником изготовителя, и заказываемых в пользу третьих лиц - потребителей услуг СЦ. Ст. 430 ГК. Договор в пользу третьего лица:
Договором в пользу третьего лица признается договор, в котором стороны установили, что должник обязан произвести исполнение не кредитору, а указанному или не указанному в договоре третьему лицу, имеющему право требовать от должника исполнения обязательства в свою пользу.
Под потребителем услуг в законе "О защите прав потребителей" понимается не только заказчик услуг, но и их пользователь, под исполнителем услуг - организация, оказывающая услуги потребителям на основании возмездных договоров.Исходите из того, что закон "О защите прав потребителей" распространяется не только на заказчиков товаров или услуг, но и на третьих лиц, которые первоначально не являются сторонами соглашения, но являются пользователями товаров.
Поскольку СЦ осуществляет услуги на основании возмездного договора подряда, то на обязательства компании распространяются требования гл. 3 закона "О защите прав потребителей". В соответствии с данной главой СЦ выплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3 % от стоимости выполнения работ.
Не смотря на то, что СЦ ссылается на гл. 2 закона "О защите прав потребителей" уполномоченной изготовителем организацией он не является, т.к. гарантийное обслуживание товаров осуществляется не производителем, а посредником владельца торговой марки.
В связи с чем дождитесь завершения гарантийного обслуживания и потребуйте выплатить неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки, проведите экспертизу экрана и предъявите требование о возмещении убытков в отношении первоначально произведенных работ.
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
порочный круг


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе