Ответить

 

Опции темы
Старый 17.04.2015, 08:31   #1
Farina
Пользователь
 
Аватар для Farina
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 83
Благодарности: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию гарантийный ремонт

Я производитель, клиент передал через дистрибутора товар на гарантийный ремонт. Но дистрибутор не совсем корректно с ним общался и затянул сроки теперь клиент требует:

Покупатель тоже это знает , но «Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» имеет два пункта которые не вписываются в сложившеюся ситуацию.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
·обнаружение существенного недостатка товара;
·нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
·невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так вот, на основании это пункта покупатель настроен 24.04.15 придти и получить рабочий прибор или возврата уплаченной за такой товар суммы.
Дальше поехали.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В этом пункте имеется ввиду при условии соглашения о таком сроке, на что покупатель ответил отказом (не месяц, не тем более 45дней), на момент обращения его не устроили. По нашей просьбе покупатель согласился подождать 7-10дней с уточнением о сроке устранения неисправности. В свою очередь с 7-го по 16-е ответа конкретного не получили. После чего покупатель напомнил о ЗПП и совокупности более чем тридцать дней


1. НО, во первых это не товар не надлежащего качества, так как отвечает всем заявленным характеристикам и я так понимаю, что 18 статья на нас не распространяется. Верно?
2.
·невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Он первый раз обратится по гарантийному случаю, это тоже не ннаш случай верно?

он фактически обратился 25.03.15. т.е по закону, мах через 45 дней мы должны вернуть рабочий прибор 09.05.15 Верно?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.04.2015, 08:37   #2
Farina
Пользователь
 
Аватар для Farina
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 83
Благодарности: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Так же мы не входим в перечень Перечень технически сложных товаров
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.04.2015, 10:03   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Farina, будьте добры, опишите ситуацию от одного лица и подробнее.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе