![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Суть дела такова: в сентябре прошлого года восстановил действие договора по оказанию телематических услуг с условием применения нового безлимитного тарифа. В полной уверенности в том, что работаю на безлимите, гонял инет в хвост и гриву. В итоге счет на 8000 руб. Оказалось, что по условиям договора смена тарифа производится с первого числа следующего месяца, т.е. с 1 октября. Сегодня был суд - присудили. Мои доводы в том, что 1. согласно п. 50 Правил оказания телематических услуг связи оператор должен выдать мне дополнительное соглашение о смене тарифа с указанием даты начала предоставления услуги. Соглашение не существует, и в данный момент я не знаю статус действующего тарифа. 2. п. 72. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи гражданин-абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд... Мировой судья не стал вникать во все это. Подскажите - он прав? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Каким образом вы оформляли заявку на восстановление договора и смену тарифа?
В вашем случае соглашение существует, раз Цитата:
Последний раз редактировалось Добрыня; 21.05.2015 в 11:35.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На стандартных бланках - вписываешь ФИО, дату. Со сменой тарифа - тоже на стандартном бланке. Большая проблема в том, что все сотрудники местной связи мои хорошие знакомые - работал когда-то там, и они устно подтвердили, что с новым тарифом все будет нормально. Но в октябре, когда уже получил счет, они оправдывались тем, что "в Уфе почему-то не переключили". Я написал претензию - ответ случился аж в марте этого года, хотя по "защите потребителя" срок установлен в 10 дней, в правилах - не более 60 дней.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На основании этого условия и был осуществлен перевод на новый тариф с 1-го числа следующего месяца.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях