Ответить

 

Опции темы
Старый 21.05.2015, 09:08   #1
Татарин
Пользователь
 
Аватар для Татарин
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Смена тарифа в Башинформсвязи

Здравствуйте!
Суть дела такова: в сентябре прошлого года восстановил действие договора по оказанию телематических услуг с условием применения нового безлимитного тарифа. В полной уверенности в том, что работаю на безлимите, гонял инет в хвост и гриву. В итоге счет на 8000 руб. Оказалось, что по условиям договора смена тарифа производится с первого числа следующего месяца, т.е. с 1 октября. Сегодня был суд - присудили. Мои доводы в том, что
1. согласно п. 50 Правил оказания телематических услуг связи оператор должен выдать мне дополнительное соглашение о смене тарифа с указанием даты начала предоставления услуги. Соглашение не существует, и в данный момент я не знаю статус действующего тарифа.
2. п. 72. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи гражданин-абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд...
Мировой судья не стал вникать во все это. Подскажите - он прав?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.05.2015, 11:31   #2
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Каким образом вы оформляли заявку на восстановление договора и смену тарифа?

В вашем случае соглашение существует, раз
Цитата:
по условиям договора смена тарифа производится с первого числа следующего месяца.

Последний раз редактировалось Добрыня; 21.05.2015 в 11:35..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.05.2015, 11:47   #3
Татарин
Пользователь
 
Аватар для Татарин
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
Каким образом вы оформляли заявку на восстановление договора и смену тарифа?
На стандартных бланках - вписываешь ФИО, дату. Со сменой тарифа - тоже на стандартном бланке. Большая проблема в том, что все сотрудники местной связи мои хорошие знакомые - работал когда-то там, и они устно подтвердили, что с новым тарифом все будет нормально. Но в октябре, когда уже получил счет, они оправдывались тем, что "в Уфе почему-то не переключили". Я написал претензию - ответ случился аж в марте этого года, хотя по "защите потребителя" срок установлен в 10 дней, в правилах - не более 60 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.05.2015, 11:57   #4
Татарин
Пользователь
 
Аватар для Татарин
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
В вашем случае соглашение существует, раз
Соглашение по старому тарифу. На новый выбранный мною тариф - нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.05.2015, 12:05   #5
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На основании этого условия и был осуществлен перевод на новый тариф с 1-го числа следующего месяца.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.05.2015, 12:27   #6
Татарин
Пользователь
 
Аватар для Татарин
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
На основании этого условия и был осуществлен перевод на новый тариф с 1-го числа следующего месяца.
Смена тарифа производится только на основании нового дополнительного соглашения - его нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе