Ответить

Опции темы
Старый 23.05.2015, 22:11   #1
mag-frag
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как оформиться в иностранную компанию, живя и работая удалённо в РФ?

Здравствуйте, уважаемые юристы!

У меня такой вопрос.

Я гражданин РФ, мой работодатель в стране ЕС. Я работаю удалённо веб разработчиком. Хочу жить в России, вариант переехать и работать у них мне не подходит по ряду причин. Как оформить свои трудовые отношения легально, без регистрации ИП или ООО?

Не хочу иметь статус предпринимателя (бизнесмена), я всего лишь разработчик и у меня один клиент - мой работодатель.

Статус наёмного работника более привлекателен:
1) не нужно тратить ресурсы (время, деньги) на выплату налогов и отчисления, взносы, тратить время на бумажную волокиту с отчётностью.
2) банки кредиты дают охотнее, особенно ипотеку. Для ИП получить ипотеку почти не реально - так говорят знакомые бизнесмены
3) идёт стаж именно разработчика, а не бизнесмена

Второе для меня особенно важно, так как хочу свой дом, а накопить несколько миллионов не реально.

Заранее спасибо!

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.05.2015, 01:29   #2
Доброжелательница
Юрист

Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356 раз(а) в 1,295 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата:
Сообщение от mag-frag Посмотреть сообщение
мой работодатель в стране ЕС
ИМХО - трудовые отношения оформляются по законодательству той страны, где работодатель имеет место нахождения (регистрации). А в РФ вам самостоятельно придется рассчитать и уплатить налог на доходы физ.лиц. И не будет идти стаж для пенсии и больничного, я полагаю, если только вы самостоятельно не будете уплачивать взносы в эти фонды.
Цитата:
банки кредиты дают охотнее, особенно ипотеку.