![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации, я представитель магазина.
Мебель (диван) покупателем куплена 27.01.2009 г., в конце февраля ему доставлена. 20.03.2009г Покупатель жалуется на скрип и просит представителя магазина зафиксировать недостатки , т.к. ссылается на некачественное изготовление. 06.04.2009 Представителями магазина установлено, что мебель качественная,а скрип происходит из за трения резины на ножках об ламинат. Покупателю предложено для устранения скрипа подложить войлок. Покупатель отказывается и требует вернуть деньги. Как быть? Может ли покупатель отказаться от мебели надлежащего качества? Последний раз редактировалось Alex008; 08.04.2009 в 11:04.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 71
Благодарности: 0
Поблагодарили 18
раз(а) в 17 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В чем здесь дефект?
Может в резинках, которые закреплены на ножках, а может в ламинате или в его покрытии! Но точно то, что на данный момент нет достаточных данных полагать, что дефект возник из-за некачественного изготовления дивана, а соответственно нет оснований для возврата уплаченных Вами денежных средств. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях