Ответить

 

Опции темы
Старый 08.04.2009, 10:59   #1
Alex008
Пользователь
 
Аватар для Alex008
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат мебели

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации, я представитель магазина.
Мебель (диван) покупателем куплена 27.01.2009 г., в конце февраля ему доставлена. 20.03.2009г Покупатель жалуется на скрип и просит представителя магазина зафиксировать недостатки , т.к. ссылается на некачественное изготовление. 06.04.2009 Представителями магазина установлено, что мебель качественная,а скрип происходит из за трения резины на ножках об ламинат. Покупателю предложено для устранения скрипа подложить войлок. Покупатель отказывается и требует вернуть деньги.

Как быть? Может ли покупатель отказаться от мебели надлежащего качества?

Последний раз редактировалось Alex008; 08.04.2009 в 11:04..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.04.2009, 11:08   #2
Al_
Пользователь
 
Аватар для Al_
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 71
Благодарности: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В чем здесь дефект?
Может в резинках, которые закреплены на ножках, а может в ламинате или в его покрытии!
Но точно то, что на данный момент нет достаточных данных полагать, что дефект возник из-за некачественного изготовления дивана, а соответственно нет оснований для возврата уплаченных Вами денежных средств.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.04.2009, 15:20   #3
Alex008
Пользователь
 
Аватар для Alex008
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_ Посмотреть сообщение
В чем здесь дефект?
Может в резинках, которые закреплены на ножках, а может в ламинате или в его покрытии!
Но точно то, что на данный момент нет достаточных данных полагать, что дефект возник из-за некачественного изготовления дивана, а соответственно нет оснований для возврата уплаченных Вами денежных средств.
Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе