Ответить

 

Опции темы
Старый 27.06.2015, 07:50   #1
istominii
Пользователь
 
Аватар для istominii
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Нижний Тагил
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Неудовлетворение претензии по ремонту мобильного телефона.

Доброго времени суток!
У меня возникла проблема с магазином "Связной". Приобретенный у них смартфон сломался после 6 месяцев использования и был отправлен на гарантийный ремон,после которого вернулся через 34 дня с исправленным первоначальным дефектом(не работал сенсор). Но при замене дисплейной платы в сервисном центре не сняли пломбу с фронтальной камеры,в результатет чего она не работала. Телефон был отправлен обратно в сервисный центр для устранения допущенного ими недочета и вернулся оттуда только спустя еще 15 дней. В сумме проведение гарантийного ремонта заняло 49 дней,в связи с чем мною была написана претензия с просьбой вернуть деньги за аппарат.В претензии я указал,что негодую из-за сроков проведения гарантийного ремонта. Претензию не удовлетворили,сославшись на то,что я не имею права менять первоначальные требования(первоначальное требование - проведение гарантийного ремонта), а согласно закону покупатель имеет право предъявить одно из требований при обнаружении недостатка.
Подскажите,как мне поступить в сложившейся ситуации,кто на самом деле здесь неправ?
И самое главное,ндефект допущенный в сервисном центре разве должен рассматриваться как очередное проведение ремонта, или это все же продолжение предыдущего?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.06.2015, 23:37   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В данный момент в товаре недостаток есть? Если нет, у Вас отсутствует право предъявления требования по ст. 18 ЗоЗПП, в частности, требования возврата денег.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.06.2015, 06:17   #3
istominii
Пользователь
 
Аватар для istominii
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Нижний Тагил
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

То есть,устранение неисправности,созданной самим сервисным центром,считается просто вторым подряд гарантийным ремонтом?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.06.2015, 08:54   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вам следовало на 46-й день ремонта бежать к продавцу и предъявлять требование возврата денег в силу нарушения сроков устранения недостатков.
В данный момент, получив товар из ремонта даже с нарушением срока, Вы имеете товар надлежащего качества, т.е. без недостатков. А предъявление требования, связанного с качеством, возможно только в отсутствие этого качества, то есть при наличии недостатка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.06.2015, 08:57   #5
KFHBCRFVF
Пользователь
 
Аватар для KFHBCRFVF
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335 раз(а) в 330 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

удалено потому что ранее отвечено walera38,
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.06.2015, 09:46   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

KFHBCRFVF,
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.06.2015, 18:02   #7
istominii
Пользователь
 
Аватар для istominii
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Нижний Тагил
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо,теперь буду готов,если подобное вновь приключится!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.07.2015, 14:14   #8
Serjik
Пользователь
 
Аватар для Serjik
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Россия / Ставропольский край / Невинномысск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не стал создавать аналог темы .

В салоне сотовой связи (МТС), был куплен сотовый телефон в кредит за 15990 руб.
По истечении 1.5 месяца он поломался и был принят на 45 дней на диагностику и ремонт но не в магазине, там отказались его принять а направили в СЦ.
На 47 день нахождения телефона в сервисном центре была написана претензия на отказ от договора купли продажи так как телефон из ремонта ещё не прищол , на что не было ни какой реакции сервисного центра и на 13 день после написания претензии бала написана вторая претензия о том что магазин отказывается возвращать уплаченную сумму и дополнительно второй отказ от мобильного устройства которое было доставлено из сервисного центра именно в момент написания второй претензии ( как бы они его нашли).
Что возможно сделать и куда обращаться в этой ситуации когда все сроки в ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" представители СЦ грубо нарушили, и по истечении 2 месяцев возвращают сотовый телефон из ремонта за который выплачивается по сей день кредит .
Но и имеется оказия , все претензии были написаны в СЦ - куда удачно были отправлены сотрудниками магазина МТС .

Последний раз редактировалось Serjik; 06.07.2015 в 14:23..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.07.2015, 17:05   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Serjik, пожалуйста, посмотрите, кому передавали товар в ремонт. Возможно, данные продавца и СЦ совпадают (ИНН, ОГРН). Посмотрите кассовый чек на товар, квитанцию о приеме в ремонт, печать при приеме претензий.
Если организация одна и та же, то требование возврата денежных средств предъявлено надлежащему лицу.
Если требование возврата денег предъявлено иному лицу, чем продавец, следует выяснить, есть ли у этого лица (СЦ) полномочие на возврат денежных средств.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.07.2015, 16:30   #10
Serjik
Пользователь
 
Аватар для Serjik
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Россия / Ставропольский край / Невинномысск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Технический лист с печатью одного литца - к которому отправил магазин , две претензии приняты продавцами, которые при составлении последней хотели вернуть телефон вообще трении реквизиты на печати , а магазин открещивается вообще .
В этих условиях как ? возможно ли что сделать ?
На данный момент имеем :
03,03,15 куплен в мтс
07,05,15 сдан в гарантийный ремонт (печать инн и огрн первого предпринимателя)
22,06,15 претензия 1 (печать инн и огрн второго предпринимателя)
05,07,15 претензия 2 и когда телефон привезли из сервиса (печать инн и огрн второго предпринимателя)
Такое впечатление что все скидывают с себя обязательства , и теперь ни конца ни края , или же идти в салон мтс и вручать притензию по новой
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе