![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Сообщений: 5
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! 03.08 был куплен комплект унитаз+бачок. При осмотре внешних повреждений унитаза выявлено не было. Трещин замечен не было, на отверстия для болтов никто не обратил внимания, ибо в сантехнике особо не сильны. Полностью доверилиьс продавцу, который уверил, что все тип-топ.
09.08 установлен сантехниками. За ночь все подсохло, на бочке прошел конденсат. Но наблюдалась струйка воды из-под бачка, при сливе струйка увеличилась. 11.08 приехали те, кто устанавливал. Раскрутили болты и указали на заводской скол в отверстии, где крепятся болты, как раз с той стороны, где протекало. Промазали герметиком, начали закручивать болты, и от этого скола пошла трещина на сливном баке. Гарантию на фаянс завод изготовитель дает 5 лет. Продавец гарантийный талон не заполнил. А теперь вопрос: как мне защитить свои права как потребителя? В данном случае вина сантехников и с них требовать возврат средств? Или я имею права вернуть товар (сливной бачок) как некачественный (при этом еще даже 14 дней после покупки не прошло)? Если будут производить экспертизу на 45 дней, я могу требовать другой сливной бочок? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ответ зависит от того, по какой причине возник недостаток. Если дефект материала был изначально, обязанность по удовлетворению требования потребителя несет продавец (изготовитель). Если дефект возник по причине некачественных работ по установке унитаза, ответственность лежит на исполнителе.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях