Ответить

 

Опции темы
Старый 11.08.2015, 17:30   #1
roman1719
Пользователь
 
Аватар для roman1719
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ в гарантии

Добрый день! Купила видеорегистратор. Через какое-то время сломалось зарядное устройство (развалилось). Кое-как пользовалась, потом исчезло изображение на самом регистраторе. Отнесла в сервис на гарантийный ремонт. Отказали из-за того, что якобы зарядное устройство было повреждено механически (т.е. мной) и поэтому сам регистратор они даже не смотрели. Т.к. якобы механическая поломка одного элемента (провода в прикуриватель) влечёт отмену всей гарантии. Законно ли это?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.08.2015, 17:31   #2
roman1719
Пользователь
 
Аватар для roman1719
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Поломка провода не могла стать причиной поломки регистратора. На это и не ссылаются.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.08.2015, 06:02   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Поломка блока питания не может являться основанием отказа в удовлетворении Ваших требований, если эта поломка не привела к возникновению недостатка в регистраторе.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.08.2015, 06:06   #4
roman1719
Пользователь
 
Аватар для roman1719
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А есть какое-нибудь подтверждение Ваших слов? Судебная практика, письма Роспотребнадзора и т.д.


Можно ли сперва написать жалобу в жалобную книгу сервисного центра? При отрицательном ответе - тогда уже в гос. органы
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.08.2015, 07:49   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.08.2015, 08:03   #6
roman1719
Пользователь
 
Аватар для roman1719
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

****


Судиться кто сломал зарядное устройство не хочется. Его можно и купить. Сервисный центр утверждает, что грубо говоря, если покупатель сам сломал зарядное устройство, то снимается гарантия и с самого регистратора?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.08.2015, 12:08   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman1719 Посмотреть сообщение
Сервисный центр утверждает, что грубо говоря, если покупатель сам сломал зарядное устройство, то снимается гарантия и с самого регистратора?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП.
Утверждения СЦ должны основываться на доказательстве того, что сломанный блок питания привел к возникновению недостатка в виде отсутствия изображения.
Само по себе наличие недостатка в комплектующем изделии товара (блок питания) не влечет безусловный отказ в удовлетворении Вашего требования, связанного с качеством регистратора. Только при причинно-следственной связи между дефектом в зарядном устройстве и возникновением недостатка в регистраторе.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.08.2015, 01:51   #8
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Предъявляйте претензию продавцу или импортеру товара. СЦ, как правило, непосредственно изготовителем не уполномочивается.
Согласно ст. 16 ЗоЗПП запрещается обусловливать исполнение требований потребителя, условиями, не связанными с указанным в претензии недостатком товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе